Активность пользователей Facebook в 2016 году сократилась

Платформа маркетинга влияния Mavrck поделилась результатами исследования, посвящённого актуальным трендам в поведении пользователей Facebook.

Согласно данным отчёта, в 2016 году активность пользователей соцсети сократилась. Они публиковали меньше постов и демонстрировали меньшую вовлечённость во взаимодействие, чем годом ранее.

Вовлечённость

В 2016 году вовлечённость на пост сократилась на 15,4%.

Количество «лайков» на пост уменьшилось на 7,87%, комментариев – на 37,47%, репостов – на 27,8%.

Вовлечённость из расчёта на одного пользователя сократилась на 11,41% в годовом сравнении.

Постинг

В минувшем году пользователи размещали меньше оригинального контента. Количество постов из расчёта на одного человека сократилось на 29,49%.

Пользовательский контент vs брендовый

Пользовательский контент с упоминанием бренда демонстрировал лучшие результаты, чем созданный брендами. Показатели вовлечённости у него были в 6,9 раз выше. Из этого следует, что компаниям следует активно взаимодействовать со своими агентами влияния.

Хотя 2016 год показал худшие результаты по сравнению с 2015, на конец отчётного периода вовлечённость выросла на 26,06%. Вполне возможно, что в 2017 году мы будем наблюдать более высокую активность со стороны пользователей.

Отчёт Mavrck основан на данных по 25 млн постов в Facebook, опубликованных в период с января по декабрь 2016 года.

preview Глава Twitter Джек Дорси увеличил свою долю в компании

Глава Twitter Джек Дорси увеличил свою долю в компании

Генеральный директор Twitter Джек Дорси купил более 425 тыс. акций компании на общую сумму в почти $7 млн. Об этом он сообщил в твите с хештегом «#LoveTwitter»
preview Facebook будет автоматически запускать видео со звуком

Facebook будет автоматически запускать видео со звуком

Facebook объявил, что в скором времени видеоролики в лентах пользователей мобильных приложений соцсети будут запускаться со включенным звуком
preview ВКонтакте запускает таргетированные рассылки для сообществ

ВКонтакте запускает таргетированные рассылки для сообществ

Команда ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ - «Рассылки»...
preview Роскомнадзор готов разблокировать LinkedIn после ее покупки Microsoft

Роскомнадзор готов разблокировать LinkedIn после ее покупки Microsoft

Роскомнадзор допускает разблокировку соцсети LinkedIn после завершения продажи соцсети компании Microsoft
preview Twitter откажется от нескольких рекламных продуктов

Twitter откажется от нескольких рекламных продуктов

Twitter намерен отказаться от нескольких рекламных продуктов с целью оптимизации своего бизнеса. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на свои источники
preview Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей

Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей

Google Analytics запускает новый интерфейс для всех пользователей, сообщает Search Engine Roundtable. Редизайн был анонсирован в октябре 2016 года