Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических постов

Соцсеть также обновила дизайн мобильной версии раздела со статистикой страницы

Начиная с этой недели, Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических публикаций. Это значит, что показ будет учитываться только в том случае, если пост действительно появлялся на экране пользователя. Новая методология соответствует тому, как соцсеть определяет охват рекламы.

«После введения более строгой отчётности некоторые страницы могут наблюдать более низкие показатели охвата, чем раньше», - говорится в блоге компании.

Чтобы помочь администратором страниц адаптироваться к новому подходу, в течение некоторого времени Facebook будет предоставлять два отчёта о показах: с использованием старой методологии и новой.

Таким образом, специалисты смогут видеть, какая доля показов их публикаций оставалась невидимой для пользователей. Со временем Facebook перейдёт на подсчёт только видимых показов. Когда это произойдёт, в компании не уточнили.

Редизайн мобильной версии статистики страницы

Помимо изменения подхода к подсчёту охвата постов, Facebook также обновил дизайн раздела со статистикой страницы в мобильной версии соцсети.

Теперь самые важные метрики будут выводиться в верхней части экрана, чтобы администраторы страниц могли более оперативно получать доступ к этой информации. Среди этих метрик значатся количество «лайков», охват и вовлечённость по странице, информация о новых подписчиках и другие сведения.

Напомним, ранее стало известно, что Facebook меняет принцип формирования новостной ленты пользователя, чтобы сделать её более личной и ограничить число новостей и видеообращений от компаний, брендов и СМИ.

Источник: Facebook Business
preview Госдума рассмотрит законопроект о блокировке приложений с пиратским контентом

Госдума рассмотрит законопроект о блокировке приложений с пиратским контентом

В Госдуму внесен законопроект о приравнивании приложений к ресурсам, распространяющим объекты авторского права
preview Одноклассники добавили в рекламный формат Lead Ads экспорт заявок

Одноклассники добавили в рекламный формат Lead Ads экспорт заявок

Команда Одноклассников усовершенствовала свой рекламный инструмент Lead Ads, с помощью которого можно автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей
preview 45% россиян используют социальные сети почти каждый день

45% россиян используют социальные сети почти каждый день

В настоящее время 45% россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю
preview Facebook запустил программу грантов для администраторов групп и сообществ

Facebook запустил программу грантов для администраторов групп и сообществ

Facebook запустил глобальную программу по поддержке администраторов групп и сообществ, которая предусматривает выдачу грантов на общую сумму в 10 млн долларов
preview WhatsApp тестирует собственную платежную систему

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp начал тестирование сервиса WhatsApp Pay для оплаты услуг и покупок через смартфон...
preview AppMetrica научилась актуализировать push-токены

AppMetrica научилась актуализировать push-токены

В настройках push-уведомлений AppMetrica появилась актуализация токенов: Работает она следующим образом...