Facebook сообщил о запуске по всему миру видеоплатформы Facebook Watch на десктопах и приложения Facebook Lite.
Ещё одним нововведением стал запуск Ad Breaks (перерывов на рекламу) в 14 новых странах. Теперь общее число стран, где доступны 15-секундные объявления формата in-stream, достигло 40. При этом России по-прежнему нет в этом списке.
Среди новых стран, где теперь доступны Ad Breaks, значатся Бангладеш, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Иордания, Малайзия, Филиппины, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Африка, Южная Корея, Тайвань и ОАЭ.
Компания также поделилась свежей статистикой по видеоплатформе Watch. Согласно последним данным, после глобального запуска на мобильных устройствах аудитория сервиса достигла 400 млн человек. Ежедневно этот раздел посещают более 75 млн человек. В среднем пользователи проводят в нём 20 минут.
Расширение доступа к Ad Breaks и глобальный запуск Watch сигнализируют о том, что компания ещё больше увеличивает свой фокус на видео и надеется, что рекламодатели последуют её примеру.
Напомним, что Facebook начал тестировать перерывы на рекламу в видео в феврале 2017 года, но только недавно расширил доступ к этому формату для большего числа рекламодателей.
В 2019 году Facebook планирует добавить новые способы заработка для издателей и авторов контента, которые сотрудничают с Watch, а также запустить Ad Breaks в большем числе стран. Компания также начнёт тестировать перерывы на рекламу в прямых трансляциях игр.