Facebook запускает рекламные объявления со ссылками на WhatsApp

260

Facebook предоставил компаниям возможность добавлять в рекламные объявления ссылки на свои аккаунты в WhatsApp.

«Многие люди уже используют WhatsApp для общения с представителями малого бизнеса. Это быстрый и удобный способ оставаться на связи. Добавив ссылку на WhatsApp в объявление Facebook, компании предоставят своим клиентам простой способ получить больше информации об их продукции, назначить встречу или воспользоваться их услугой», — комментирует нововведение менеджер по управлению продуктами Facebook Панчам Гаджар.

Объявления формата Click to WhatsApp будут показываться только тем людям, которые уже установили это приложение на свои смартфоны. Они будут оформлены так же, как и другие объявления в новостной ленте Facebook, но также будут содержать кнопку «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.

При нажатии на кнопку будет загружено уже готовое сообщение, текст которого пользователи, при желании, смогут изменить. Сообщение будет отправлено вместе с изображением рекламы, чтобы компания могла определить, какое именно объявление позволило его получить.

Компании смогут покупать объявления со ссылками на WhatsApp через конвертацию органического поста в продвигаемый. В Ads Manager новый формат пока недоступен.

Напомним, что объявления формата Click to Messenger появились в Facebook в 2016 году. В июне 2017 года они были запущены в Instagram.

А в ноябре Facebook объявил, что в ближайшие месяцы все компании смогут рассылать спонсируемые сообщения в Messenger. Пока доступ к этой возможности получили лишь избранные партнёры.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.