Facebook и Instagram ужесточают правила публикации сообщений, содержащих рекламу оружия

10

Facebook ужесточает политику относительно сообщений, содержащих рекламу огнестрельного оружия. Такие записи будут доступны только для пользователей старше 18 лет. Также должно появляться уведомление о том, что все пользователи должны соблюдать действующее законодательство. Изменения в правилах вступят в силу в течение ближайших недель.

В случае, если запись будет содержать информацию, противоречащую законодательству, модераторы соцсети будут выносить соответствующие предупреждения авторам сообщения. Новые правила будут касаться не только соцсети Facebook, но и принадлежащего ей фотосервиса Instagram.

При этом размещение рекламных объявлений с предложением о продаже или использовании оружия в соцсети категорически запрещено. Соответствующее уведомление есть в руководстве Facebook по рекламе. Кроме того, в России и в ряде других стран в объявлениях на Facebook запрещена реклама и любое упоминание алкоголя.

Напомним, в начале февраля 2014 года соцсеть Facebook отметила своё десятилетие. В настоящий момент ежемесячная аудитория сервиса составляет более 1,23 млрд. активных пользователей и почти 1 млрд. мобильных пользователей. Instagram был куплен соцсетью весной 2012 года. Сумма сделки составила около 1 млрд. долларов. Осенью 2013 года руководство Facebook внесло изменения в политику безопасности для подростков. Пользователи в возрасте 13-17 лет получили возможность делать видимыми свои записи всем пользователям соцсети, а не только друзьям.