Facebook и Instagram ужесточают правила публикации сообщений, содержащих рекламу оружия

1

Facebook ужесточает политику относительно сообщений, содержащих рекламу огнестрельного оружия. Такие записи будут доступны только для пользователей старше 18 лет. Также должно появляться уведомление о том, что все пользователи должны соблюдать действующее законодательство. Изменения в правилах вступят в силу в течение ближайших недель.

В случае, если запись будет содержать информацию, противоречащую законодательству, модераторы соцсети будут выносить соответствующие предупреждения авторам сообщения. Новые правила будут касаться не только соцсети Facebook, но и принадлежащего ей фотосервиса Instagram.

При этом размещение рекламных объявлений с предложением о продаже или использовании оружия в соцсети категорически запрещено. Соответствующее уведомление есть в руководстве Facebook по рекламе. Кроме того, в России и в ряде других стран в объявлениях на Facebook запрещена реклама и любое упоминание алкоголя.

Напомним, в начале февраля 2014 года соцсеть Facebook отметила своё десятилетие. В настоящий момент ежемесячная аудитория сервиса составляет более 1,23 млрд. активных пользователей и почти 1 млрд. мобильных пользователей. Instagram был куплен соцсетью весной 2012 года. Сумма сделки составила около 1 млрд. долларов. Осенью 2013 года руководство Facebook внесло изменения в политику безопасности для подростков. Пользователи в возрасте 13-17 лет получили возможность делать видимыми свои записи всем пользователям соцсети, а не только друзьям.