Google внёс изменение в работу избранных сниппетов

Google обновил функциональность избранных сниппетов (featured snippets). Теперь по клику на на выделенное описание, пользователь перейдёт к тексту на исходной странице, извлечённому для этого описания.

Это происходит автоматически и не требует никакой специальной разметки.

Раньше эта функция работала только для избранных сниппетов, создаваемых из AMP-контента. На прошлой неделе она также была запущена для HTML-страниц.


Информация о новом принципе работы выделенных описаний уже добавлена в соответствующую справочную статью.

Источник: Search Engine Land
preview Google: трафик – это не всегда показатель качества

Google: трафик – это не всегда показатель качества

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, могут ли страницы с низким трафиком навредить сайту, и прояснил, в каких...
preview Google починил фильтр для просмотра результатов поиска за период

Google починил фильтр для просмотра результатов поиска за период

Вчера сотрудник Google Дэнни Салливан ответил на вопрос о проблемах в работе фильтра, который позволяет просматривать результаты поиска за указанный период
preview В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

В Google Мой бизнес теперь можно указывать другие часы работы

Команда Google Мой бизнес сообщила, что в сервисе появилась возможность указывать в профиле компании "другие часы работы
preview SEMRush обвинили в продаже ссылок

SEMRush обвинили в продаже ссылок

Около года назад компания SEMRush запустила SEMRush Marketplace – площадку для продажи гостевых постов, которые позволяют получить естественные ссылки на сайты
preview Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске - баннер над поисковыми подсказками
preview В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

Google Ads позволил рекламодателям запрашивать объяснения для конверсий в поисковых кампаниях. Раньше объяснения работали только с кликами, показами и стоимостью