На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

320

На десктопах Google показывает избранные сниппеты в 86,6% случаев, тогда как на мобильных устройствах – лишь в 73,3%. Это значит, что если компании удалось попасть в такой блок на десктопах, то это не гарантирует, что она также получит featured snippet на мобильных устройствах. Об этом свидетельствуют результаты 30-дневного исследования RankRanger.

В ходе исследования сотрудники компании проанализировали 265 ключевых слов, по которым генерируются избранные сниппеты на десктопах. Полученные результаты показали, что владельцы сайтов с большей вероятностью попадут в featured snippet на десктопах, чем на мобильных устройствах.

Исследование также показало, что URL в избранном сниппете отображается по разным устройствам в 70,3% случаев. В оставшиеся 29,7% случаев он показывается только на одном устройстве.

При удалении случаев, когда избранный сниппет показывался только на десктопах, частота, с которой один и тот же URL-адрес отображался на обоих типах устройств, возрастала до 90,7%.

Со всеми результатами исследования RankRanger можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о