Google опубликовал руководство по блокам с ответами

2499

Google опубликовал подробное руководство по featured snippets – так называемым «блокам с ответами», которые показываются на «нулевой» позиции в топе поисковой выдачи по отдельным запросам.

В своём посте Google объяснил, что такое «featured snippets», как они могут быть представлены в поисковой выдаче, и как они взаимодействуют с результатами десктопного, мобильного и голосового поиска.

В посте подчёркивается, что блоки с ответами важны для мобильного поиска и голосовых помощников, поскольку в данных случаях традиционный формат «10 синих ссылок» работает хуже, чем featured snippets.

Google добавил, что продолжит показывать обычные результаты поиска вместе с готовыми ответами, поскольку featured snippets не рассматриваются как единственный источник информации.

«Они являются частью общего набора предоставляемых нами результатов, которые дают людям информацию из широкого ряда источников», — подчеркнули в компании.

Ниже – несколько примеров блоков с ответами, которые Google может показывать на десктопах и мобильных устройствах:

В посте Google признал, что быстрые ответы не являются идеальными, и разработчики продолжают работать над их улучшением.

Google также рассказал, что может показывать больше готовых ответов в результатах поиска, чтобы обеспечить их разнообразие. Это делается путём добавления ссылки «More results», которая размещается под этим блоком:

Или добавления тегов для уточнения запроса:

Или показа нескольких вариантов возможного вопроса пользователя с соответствующими готовыми ответами:

Напомним, что в конце декабря Google опубликовал руководство по оценке качества голосового поиска.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.