«Мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

445

Компания Charbeat провела сравнительный анализ таких форматов, как Google AMP и «мгновенные статьи» Facebook, и выяснила, как более быстрая загрузка мобильных страниц влияет на поведение пользователей.

Согласно данным отчёта, медианное время загрузки AMP составляет 1,4 сек., «мгновенных статей» Facebook – 0,001 сек., стандартной мобильной веб-страницы – 5,3 сек.

При этом AMP привлекает на порядок больше трафика из поиска, чем «мгновенные статьи». Число AMP-статей, ежедневно получающих трафик, в три раза больше, чем активных FIA-страниц.

В то же время доля AMP и FIA в общем трафике издателей, внедривших эти форматы, постоянно растёт. На середину мая 2017 года доля AMP составляла в среднем 16%; FIA – 14,8% от всего мобильного трафика.

Результаты исследования также показали, что с ускоренными страницами пользователи поиска взаимодействуют на 35% дольше, чем с обычными: 48 сек. с AMP-контентом vs 36 сек. с мобильным веб-контентом.

Отчёт Chartbeat основан на анализе взаимодействий пользователей с 360 сайтами, использующими AMP и FIA, в период с июня 2016 по май 2017 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.