Индекс Fiksu App Store Competitive, отслеживающий ежедневный объём загрузок из списка 200 бесплатных iOS-приложений, в октябре достиг 7,8 млн, что на 42% выше, чем в сентябре 2014, и на 39% выше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Этот всплеск активности, по мнению аналитиков, в основном был связан с беспрецедентной популярностью iPhone 6, и стремлением пользователей наполнить свои новые устройства любимыми приложениями.
Несмотря на высокую конкуренцию среди маркетологов, индекс Cost per Loyal User (CPLU) Fiksu немного упал: c $2,25 в сентябре 2014 до $2,16 в октябре 2014. Компания связывает это со стремлением пользователей, при переходе на новое устройство, быстро установить на него свой устоявшийся набор любимых приложений без какой-либо дополнительной рекламы. Первый набор приложений, загруженных пользователями на iPhone 6, вероятно, представляет собой те продукты, без которых они не могут обходиться, становясь их приверженцами. Эта тенденция подчёркивает приоритетную важность укрепления лояльности пользователей в период до запуска новых устройств и маркетинговых кампаний, отмечают аналитики.
Несмотря на небольшое снижение CPLU, он всё ещё остаётся высоким: в октябре CPLU вырос на 33% в годовом сравнении. Индекс Cost per Launch (CPL), который отслеживает затраты на увеличение вовлечённости мобильных пользователей, на iOS вырос до $0,26, что на 24% выше по сравнению с прошлым месяцем и на 39% выше в годовом сравнении.
Показатель Cost Per Install (CPI) на iOS достиг $1,46, что на 21% выше по сравнению с сентябрём 2014, и на 59% выше по сравнению с октябрём 2013 года. Существенный скачок расходов демонстрирует заметный рост конкуренции в мобильном секторе в этом году по мере того, как компании вкладывают в него всё больше средств.
Что касается Android, здесь ситуация иная. В октябре CPL на Android составил $0,10, что на 28% выше, по сравнению с прошлым месяцем, но на 26% ниже в годовом сравнении. CPI здесь вырос незначительно: до $1,10, что на 1% выше, чем в сентябре 2014, и на 2% выше, по сравнению с октябрём 2013 года. Это говорит о том, что издержки и конкуренция в сегменте Android ниже. Аналитики Fiksu Indexes настоятельно рекомендуют маркетологам обратить внимание на этот канал.
Полная версия отчёта доступна по ссылке.