В Google Search Analytics появился новый фильтр для AMP

322

Google добавил новый фильтр в отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console. Он расположен на вкладке «Вид в поиске» и позволяет просматривать данные по обычным и расширенным AMP-результатам.

Ранее фильтр по AMP показывал только расширенные результаты (карусель новостей). Теперь в отчёте стала доступна статистика и по страницам, которые появляются в основной выдаче Google.

Ниже – скриншот нововведения:

t-google-search-analytics-amp-filter-1479387144

google-search-analytics-amp-filter2-1479387190

В Google отмечают, что новый фильтр призван дать вебмастерам лучшее представление о том, как AMP-страницы отображаются в результатах поиска.

Напомним, что в сентябре Google начал показывать страницы с ускоренной загрузкой в основной мобильной выдаче. Ранее они появлялись только в новостном блоке «Top Stories».

Фильтр по AMP появился в отчёте Search Analytics в мае.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz