Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines.ru Сергей Людкевич рассматривает особенности, по которым можно смело отфильтровать некачественных доноров MFS, потенциальных кандидатов в жертвы алгоритмов семейства АГС.
Сергей Людкевич: «Чтобы снизить риски при выборе ссылочного донора, на мой взгляд, следует в первую очередь обращать внимание на то, что из себя представляет донор с точки зрения восприятия его пользователем. То есть, является ли он сайтом, сделанным для людей (СДЛ), или сайтом, сделанным под продажу ссылок (MFS – Made For Sape). Проанализировав достаточно большую выборку сайтов, попавших под фильтр АГС-40, я постарался выделить некоторые особенности, по которым можно смело отфильтровывать некачественных доноров MFS…».
Подпишитесь на нашу рассылку и получите этот материал в числе первых!