Финансовые результаты Facebook превысили ожидания Wall Street

Социальная сеть Facebook опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года. Цифры превысили ожидания аналитиков Wall Street. Доход компании составил $1.81 миллиарда. Доход от продажи рекламы - $1.60 миллиарда (88% общего дохода, на 61% выше прошлогодней отметки). Продажи мобильной рекламы составили 41% рекламного дохода квартала, другие платежи и подписки принесли компании $214 миллиона (на 11% выше, чем в прошлом году).

В июне компания опубликовала статистику, демонстрирующую, что пользовательская база сети составляет 699 миллиона пользователей ежедневно (на 27% выше, чем в 2012), а ежемесячно сеть посещают 1.15 миллиарда активных пользователей (на 21% выше по сравнению с прошлым годом). Мобильный сегмент аудитории составил 819 миллионов (прирост 51%). Среднее количество пользователей с мобильных устройств в день — 469 миллионов.

По словам руководителя компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg): «Мы достигли хорошего прогресса в построении нашего сообщества, повышая степень вовлеченности и демонстрируя высокие финансовые показатели, особенно в мобильном сегменте. Работа, которую мы проделали для улучшения пользовательского опыта на мобильных устройствах, дала хорошие результаты и обеспечила прочный фундамент на будущее».

Напомним, на прошлой неделе свои финансовые показатели Q2 2013 опубликовали Google и Yahoo. Результаты квартала для обоих компаний оказались ниже ожидаемых из-за роста конкуренции в мобильном сегменте веба.   

Instagram снова подвергся атаке

Пользователи Instagram пожаловались в записях на Twitter, что их аккаунты были взломаны и с них были опубликованы несанкционированные фотографии

Акции Facebook подорожали на 30%

Акции Facebook поднялись в цене и впервые со дня выхода компании на IPO превысили свою первоначальную цену

Google Helpouts — сервис платных консультаций

Google работает над коммерческой платформой, которая позволит представителям различных организаций продавать свои услуги при помощи прямой видеотрансляции

YouTube представил кнопки подписки для сайтов

Для упрощения процесса подписки на каналы YouTube представил ряд встраиваемых кнопок подписки для сайтов

LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates

Twitter открыл программу таргетинга на телезрителей

Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продолжить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter