Финансовые результаты LinkedIn за III квартал 2015 превзошли ожидания рынка

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn огласила финансовые результаты за III квартал 2015 года.

В отчётном периоде выручка компании выросла на 37% в годовом сравнении и достигла $780 млн. Доход от подразделения Marketing Solutions вырос на 28%; от Talent Solutions и Premium Subscriptions – на 46% и 21% соответственно.

results_linkedin.PNG

Квартальная прибыль выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 78 центов из расчёта на одну акцию. Аналитики рынка прогнозировали прибыль в размере 46 центов на одну ценную бумагу – почти вдвое меньше.

По завершению III квартала количество пользователей социальной сети достигло 396 млн человек, при этом уже на прошлой неделе ежемесячная активная аудитория LinkedIn перешагнула отметку в 400 млн человек.

396 млн – это на 20% больше по сравнению с Q3 2014 года. Значительная часть новых пользователей – жители Китая. В этом регионе аудитория LinkedIn составляет 13 млн человек. С момента запуска в начале 2014 года версии социальной сети на китайском языке количество её пользователей в Поднебесной выросло более чем на 300%.

Кроме того, компания также отчиталась о 33-процентном росте числа просмотров страниц членов социальной сети. 55% трафика LinkedIn сейчас приходится на мобильные устройства.

По словам главы компании Джеффа Вайнера (Jeff Weiner), в ноябре LinkedIn планирует выпустить новое мобильное приложение.

С финансовыми результатами социальной сети за II квартал 2015 года можно ознакомиться по ссылке.

Google выпустил приложение для встреч с друзьями Who’s Down

Google выпустил новое социальное приложение под названием Who’s Down. Сервис позволяет пользователям видеть, когда их друзья свободны и готовы встретиться

Facebook смягчит политику в отношении реальных имён

Facebook внесёт ряд изменений в политику использования реальных имён в рамках сервиса...

Instagram начал освещать актуальные события в сервисе через новый канал

Instagram запустил новый канал, который содержащит специально отобранные фото и видео пользователей, посвящённые актуальным событиям в социальной сети

Стоимость привлечения лояльного пользователя iOS достигла $4,14

В сентябре 2015 года расходы компаний на привлечение пользователей для iOS-приложений выросли, в то время как объём установок – сократился...

Instagram будет продавать рекламу формата «карусель» через систему самообслуживания

Instagram объявил, что в ближайшие недели рекламодатели смогут покупать рекламу формата «карусель» на базе модели самообслуживания – через Ads API, Power Editor и Ads Manager

Facebook тестирует «Local Market» – торговую площадку для местных товаров

Facebook тестирует новый раздел «Local Market» в приложении для iOS. Пока экспериментальный функционал доступен лишь ограниченному числу пользователей в Австралии