В отчётном периоде выручка компании выросла на 37% в годовом сравнении и достигла $780 млн. Доход от подразделения Marketing Solutions вырос на 28%; от Talent Solutions и Premium Subscriptions – на 46% и 21% соответственно.
Квартальная прибыль выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 78 центов из расчёта на одну акцию. Аналитики рынка прогнозировали прибыль в размере 46 центов на одну ценную бумагу – почти вдвое меньше.
По завершению III квартала количество пользователей социальной сети достигло 396 млн человек, при этом уже на прошлой неделе ежемесячная активная аудитория LinkedIn перешагнула отметку в 400 млн человек.
396 млн – это на 20% больше по сравнению с Q3 2014 года. Значительная часть новых пользователей – жители Китая. В этом регионе аудитория LinkedIn составляет 13 млн человек. С момента запуска в начале 2014 года версии социальной сети на китайском языке количество её пользователей в Поднебесной выросло более чем на 300%.
Кроме того, компания также отчиталась о 33-процентном росте числа просмотров страниц членов социальной сети. 55% трафика LinkedIn сейчас приходится на мобильные устройства.
По словам главы компании Джеффа Вайнера (Jeff Weiner), в ноябре LinkedIn планирует выпустить новое мобильное приложение.
С финансовыми результатами социальной сети за II квартал 2015 года можно ознакомиться по ссылке.