FindTheBest становится графом знаний поисковой системы Graphiq

Разработчики поискового стартапа FindTheBest повторно запустили и переименовали вертикальный поиск на одноименном ресурсе. Поисковая система, черпающая сведения из собственного графа знаний, получила название Graphiq.

Использование огромного количества источников данных, а также автоматизированный и человеческий редакционный контроль позволили создать самый глубокий и взаимосвязанный граф знаний, включающий 1000 коллекций, 1 млрд объектов, 120 млрд атрибутов и 25 млрд связей.

Основатель FTB Кевин О'Коннор (Kevin O’Conner) рассказал, что основой для нового сайта стали примерно 18 различных вертикалей поиска со структурированными данными. Это позволяет новому сайту динамически генерировать 10 млрд визуализаций данных.

Вот несколько примеров:

Graphiq может предложить самый широкий выбор структурированных данных (и связанных с ними визуализаций) в любом месте сети. Данные и графики описывают разнообразные показатели: от сравнения ВВП до статистики здравоохранения и истории популярности детских имен в Америке и так далее.

Оригинальные вертикальные поисковые сайты FTB не продвигались, но они все еще могут быть найдены в общих результатах поиска. Например, люди по-прежнему смогут использовать поиск домов на сайте компании FindTheHome, посмотреть стоимость кредитной карты на финансовом сайте Credio или исследовать колледжи и университеты на сайте StartClass. Многие из визуализаций Graphiq приводят на эти основные сайты вертикального сравнения.

В то время как вертикальные системы FTB созданы для потребителей, Graphiq направлен, в основном, на журналистов, исследователей, издателей и компании.

Например, издатели могут использовать диаграммы Graphiq как контент, а журналисты могут подписаться на получение оповещений и исследований или вставлять графики в свои статьи.

Graphiq работает в интеграции с AOL/The Huffington Post, MSN, Hearst и несколькими другими крупными издателями. В системе также реализованы плагины WordPress и пользовательские интеграции.

Благодаря этому, Graphiq будет генерировать или рекомендовать данные и диаграммы для статей, основываясь на автоматическом анализе контента. Помимо этого, пользователи могут просто искать и просматривать данные традиционным способом.

Усилия FindTheBest направлены на обеспечение структурированной сравнительной информацией и идею «ответы, а не ссылки». В рамках расширения появился более комплексный инструмент для компаний, который предлагает немедленную и очевидную ценность. 

FindTheBest представляет собой функционал для сравнения американских новостных сайтов, учебных заведений, городов, звезд, электроники и прочих категорий. 

Напомним, что Google разрабатывает собственную новую базу, которая в конечном итоге заменит «Сеть знаний» и будет намного более обширной. Эта система названа Knowledge Vault («Хранилище знаний»).

71% покупателей в США просматривает приложения ритейлеров перед покупкой товара в магазине

Мобильные приложения ритейлеров способны повысить лояльность покупателей и привлечь больше как онлайн, так и офлайн-продаж. Об этом сообщается в новом отчёте Apptentive

Google: Действия пользователей на сайте не являются фактором ранжирования

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеоконференции для вебмастеров заявил, что ни один из алгоритмов Google не отслеживает...

Moz назвал важнейшие факторы ранжирования в Google в 2015 году

Компания Moz опубликовала результаты исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в Google за 2015 год

Китай заблокировал сайт холдинга Alphabet в первый же день

Китай заблокировал сайт новосозданного холдинга Alphabet в первый же день его работы. Сайт www.abc.xyz попал под действие брандмауэра «Золотой щит»

Google Image Search ищет картинки в PDF-файлах

Пользователи заметили, что Google тестирует показ изображений из PDF-файлов в результатах поиска Image Search...

Google станет частью холдинга Alphabet

Компания Google подвергнется масштабной реорганизации и станет частью нового холдинга под названием Alphabet...