Новейшая система веб-аналитики Finteza - Будь в тренде!

На ежегодном глобальном Google Analytics Summit , евангелисты Google  Джастин Катрони (Justin Cutroni) и Брайан Клифтон (Brian Clifton) обозначили основные тенденции в веб-аналитике, которые будут активно востребованы в ближайшем будущем. 

Специалистами было отмечено движение в сторону более комплексных, интегрированных продуктов - вебмастера и разработчики приложений будут делать выбор в пользу одной общей системы аналитики, отвечающей на максимальное количество требований к продукту, нежели по старинке использовать несколько с ограниченным функционалом.

Еще одним из наиболее востребованных грядущих изменений была названа возможность менять контент на лету, основываясь на моделях атрибуции и предиктивной аналитике. В этот процесс будет вовлечено множество технологий, так как для этого требуется молниеносность, чтобы не заставлять посетителя ждать. Подстраивать контент под каждого отдельного пользователя, основываясь на данных о его предыдущих действиях — по мнению специалистов, именно за этим будущее.

В качестве ключевых вещей в веб-аналитике были названы и так называемые «быстрые победы». Когда клиент оплачивает рабочее время и экспертизу, он хочет видеть результат как можно быстрее — одержать быструю победу. А комплексная аналитика требует времени, кроме того, осмысление данных и построение гипотез не всегда дают четкий ответ на вопрос, иногда появляется комплекс ответов. На помощь маркетологам приходят отчеты в реальном времени, позволяющие одерживать и демонстрировать заказчику те самые «быстрые победы». В 2019 году без realtime-аналитики не обойдется никто.

Ну и конечно же, по мнению специалистов Google, современная аналитическая система должна быть хотя бы условно бесплатной (freemium), дающей возможность использовать свой инструментарий проектам любого типа и величины. 

Есть ли сегодня на рынке система веб-аналитики, удовлетворяющая обозначенным специалистами трендам? Как видим, сама Google Analytics не очень-то им соответствует, хотя бы потому, что в ней есть семплирование и задержки с доставкой данных.

В ноябре компания MetaQuotes Software Corp., специализирующаяся на разработке программного обеспечения для финансовых рынков (создатель информационно-торговой платформы MetaTrader) представила свою новую систему веб-аналитики Finteza

Разработчики Finteza словно учли все пожелания и требования к аналитическим платформам будущего, озвученные специалистами Google. Благодаря передовым алгоритмам обработки big data, многоступенчатой оценке качества трафика, передовой системе визуализации отчетов и другим ноу-хау, на сегодняшний день Finteza является достойным конкурентом существующим на рынке аналогам.

Глубокая и гибкая аналитика является главным преимуществом Finteza над конкурентами. Как справедливо отмечали гуглеры, мало просто собрать информацию, ее надо успеть обработать, представить в понятном виде и по любым выборкам, а также обновлять в режиме реального времени. И все это в полной мере относится к Finteza, без каких-либо оговорок.

Вебмастеру достаточно разместить лишь один трекинг-пиксель на своем сайте или запустить баннер в ротацию, и уже через минуту он начнет получать данные в режиме реального времени. И в отличие от других аналитических систем, это будет не просто какое-то небольшое количество показателей. В рилтайме работает вся Finteza сразу, и это относится к абсолютно всей информации в системе. Если что-то происходит на сайте, пользователь узнает об этом практически в ту же минуту.

На вебсайтах Finteza автоматически фиксирует массу показателей: переходы между страницами, записи о юзерагентах, браузерах, совершении событий (ивентах), UTM-метки и прочее. Все это тут же попадает в систему, обрабатывается и может быть проанализировано. Если на сайт пришел посетитель, система тут же отобразит, откуда он, как часто приходит, что его интересует и многое другое.

Любой из перечисленных аналитических показателей является кликабельным — вообще все, что отображено в отчете, после клика становится фильтром. Фактически, происходит формирование аналитической выборки всего лишь по одному интуитивно-понятному клику. Например, нужно посмотреть статистику и конверсию по всем своим мобильным юзерам, достаточно просто кликнуть на соответствующую часть диаграммы:

После клика все показатели во всех разделах мгновенно обновятся для отфильтрованной аудитории мобильных пользователей. Например, теперь можно узнать, на каком языке они говорят и какие операционные системы и разрешения используют:

Finteza — это полные данные по всем пользователям в режиме реального времени и в любом разрезе. А еще в интуитивно-понятном интерфейсе, где можно кликать на все.

Одно из значимых ноу-хау Finteza — многоступенчатая оценка качества аудитории. Благодаря анализу бот-нет сетей, поведения юзеров на страницах сайта, комплексному анализу поведения и достижения целей, а также ряду других алгоритмов, система способна идентифицировать низкокачественный трафик. Таким образом, вебмастер всегда будет знать, какие именно посетители заходили на сайт, и не пришла ли пора поменять поставщиков трафика. Это поможет сделать работу сайта эффективнее и серьезно сэкономить на рекламных бюджетах.

Наконец, Finteza поддерживает любую глубину истории данных, а для удобства имеются готовые пресеты или можно задать диапазон дат вручную. Для облегчения анализа все данные в отчетах представлены в виде диаграмм, таблиц, гистограмм и карт. Таким образом система позволяет получить исчерпывающий и наглядный ответ на любой вопрос, связанный с сайтом или приложением. 

Для мобильных разработчиков Finteza представляет особый интерес — система анализирует количество и источники установок, процент повторных использований и ключевые действия пользователей в приложении. 

Как юзеры находят приложение? Сколько раз оно было установлено? Как часто пользователи его открывают и что в нем делают? Сколько целей достигнуто? Получив ответы на эти вопросы, можно распространять продукт эффективнее и дешевле — снизить стоимость привлечения и значительно увеличить вовлеченность пользователей.

Практически весь продуктовый и маркетинговый функционал веб-аналитики применим и к мобильной. Разработчикам доступно определение источников трафика, работа с воронками, отчеты по всем видам событий, работа по API и проч. В течение ближайших месяцев появится когортный анализ, ремаркетинг, и другие полезные аналитические фичи. 

Также Finteza позволяет эффективно управлять откруткой рекламы на своих и чужих сайтах — рекламными баннерами, лендингами, нативной рекламой и любыми графическими и текстовыми блоками. Одна и та же кампания может быть запущена сразу на нескольких сайтах и приложениях, подключенных к системе. Реализовано также сегментирование аудитории на несколько групп и показ для них разных рекламных материалов.

Эффективность всех маркетинговых кампаний можно анализировать в режиме реального времени.  Finteza  строит детализированные отчеты по показам, кликам и CTR как отдельных объявлений, так и всей кампании, позволяя сравнивать рекламные креативы, оперативно отключать неэффективные баннеры, добавлять новые материалы, видеть реакцию пользователей на них и тут же принимать соответствующие меры.

Благодаря инновационным механизмам профилирования Finteza, можно в деталях увидеть, кто вступил во взаимодействие с материалами рекламной кампании. Когда пользователь заходил на сайт, какими разделами интересовался, какие конверсионные действия (покупки, подписки, загрузки) совершал — десятки метрик по профилю пользователей значительно повышают информативность аналитических исследований.

Все эти возможности анализа эффективности маркетинговых кампаний делают Finteza незаменимым инструментом для владельцев бизнеса и маркетологов.

Подведя итог, можно отметить, что от популярных приложений для веб-аналитики Finteza выгодно отличается тремя важными особенностями:

  1. Отсутствием семплирования данных. Известный недостаток распространенных сервисов — аппроксимация данных на больших объемах. Зачастую такие решения анализируют лишь часть входящего трафика, а остальное экстраполируют. В Finteza таких проблем нет, механизмы семплирования отсутствуют как класс.
  2. Realtime отчетами — данные визуализируются без задержек и отражают именно то, что сейчас происходит на сайте и в рекламных кампаниях.
  3. Автоматической оценкой качества трафика.

После старта (а также первые несколько месяцев после запуска) система абсолютно бесплатна. Спешите протестировать! В дальнейшем Finteza будет доступна по подписке, стоимость которой будет напрямую зависеть от количества отслеживаемых посещений/событий. При этом, по заверениям разработчиков, в свободном доступе всегда будет бесплатный инвентарь приличных размеров. А это значит, что небольшие и средние сайты, фактически, смогут пользоваться  системой бесплатно.

Finteza — это в самом деле новейший аналитический и маркетинговый сервис 2019 года с уникальными возможностями для повышения конверсии. Больше не нужно искать и сравнивать — здесь есть абсолютно все, что нужно!

preview Техническое SEO: маленькие рабочие хинты, про которые все забывают

Техническое SEO: маленькие рабочие хинты, про которые все забывают

Оптимизируй это Технические ошибки встречаются на 99% сайтов. Чаще всего с ними мирятся, придумывают несложное временное решение и откладывают до лучших времен
preview Excel для SEO: 5 полезных функций, о которых вы могли не знать

Excel для SEO: 5 полезных функций, о которых вы могли не знать

О редко используемых, но полезных для SEO возможностях Excel рассказывает президент JLH Marketing Дженни Халаш (Jenny Halasz
preview Специалисты об автоматизации SEO и контекстной рекламы

Специалисты об автоматизации SEO и контекстной рекламы

Как из внутренних разработок вырастают хорошие публичные инструменты, и как средства автоматизации ложатся на бизнес-процессы компаний
preview YouTube SEO: топ-факторы, над которыми стоит работать

YouTube SEO: топ-факторы, над которыми стоит работать

Самые важные и полезные выводы из масштабного исследования факторов ранжирования YouTube
preview Яндекс.Апдейт «Андромеда» – органика всё глубже

Яндекс.Апдейт «Андромеда» – органика всё глубже

Понятие «новый алгоритм» в Яндексе – это уже не совсем то, что было ранее
preview Что такое «сущности» и почему они важны для SEO

Что такое «сущности» и почему они важны для SEO

На сегодняшний день сущности являются самой важной концепцией для понимания современного SEO. Почему? Рассмотрим в статье