Firefox внедрил защиту от отслеживания в социальных сетях

Mozilla выпустила Firefox 70 для Windows, Mac и Linux. Среди основных нововведений в этой версии значатся такие функции, как защита от отслеживания в социальных сетях, отчёт Privacy Protections и оповещения об утечках данных, связанных с сохранёнными паролями пользователей.

Новая защита от отслеживания позволит пользователям блокировать трекеры соцсетей, таких как Facebook, Instagram, WhatsApp, Twitter, LinkedIn и YouTube. А новый отчёт Privacy Protections будет содержать данные о всех трекерах, заблокированных Firefox, с разбивкой по типу.

Разработчики также интегрировали менеджер паролей в браузере (Lockwise) с Firefox Monitor, чтобы оповещать пользователей в том случае, если сохранённые пароли были скомпрометированы из-за утечки данных.

Напомним, что Firefox - это не единственный сервис, предупреждающий пользователей об утечках. Ранее в этом месяце Google встроил в настройки Google-аккаунтов инструмент «Проверка паролей», который определяет скомпрометированные учётные данные. А с выходом Chrome 78, релиз которого состоялся на днях, эта функция стала доступна в браузере, но пока не для всех пользователей.

О том, что Firefox позволит блокировать трекеры социальных сетей, стало известно в июле.

Источник: The Next Web
preview Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

В этом месяце Google Ads внесёт изменения в правила, связанные с рекламой азартных онлайн-игр. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций
preview Частная онлайн-торговля в России выросла на 92,5% - исследование

Частная онлайн-торговля в России выросла на 92,5% - исследование

Рынок интернет-торговли между частными лицами (С2С) в России вырос на 92,5% за два года и составит в 2019 году 568 млрд рублей
preview Видимость рекламы vs запоминаемость: исследование Kargo

Видимость рекламы vs запоминаемость: исследование Kargo

Платформа мобильной рекламы Kargo поделилась результатами исследования, призванного выявить связи между видимостью рекламы и её запоминаемостью по различным digital-форматам
preview Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей

Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех рекламодателей

Google Ads объявил, что адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей и на всех языках...
preview ВКонтакте появилась статистика о входящих сообщениях с рекламы

ВКонтакте появилась статистика о входящих сообщениях с рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте появился столбец с количеством входящих сообщений. Теперь оценивать эффективность рекламы стало проще