Firefox переходит на WebExtensions API

Firefox планирует отказаться от способа разработки дополнений XUL/XPCOM API, который функционировал до сих пор, и перейти на WebExtensions API. Новый API совместим c моделью, которую используют браузеры Chrome и Opera. Такой переход призван помочь разработчикам: теперь им понадобится внести всего несколько небольших изменений в код, чтобы их дополнение могло работать в Firefox. Поддержка WebExtensions уже доступна в Firefox Nightly и Developer Edition. Поддержка XUL/XPCOM API будет прекращена в течение 12-18 месяцев.

Кроме того, команда Firefox приступает к обязательной премодерации всех дополнений. Непроверенные дополнения будут блокироваться в браузере, начиная с 42 версии. Проверка будет осуществляться вручную, поэтому будет занимать некоторое время. Позднее проверка будет автоматизирована и сократится до 3-5 дней.

Разработчики Firefox также сообщили о планах перехода на многопроцессный режим (Electrolysis). Это значит, что обработка контента каждой вкладки теперь будет происходить в виде отдельного процесса, отдельно от обработки интерфейса. Эта функция будет включена по умолчанию в первую бета-версию Firefox 43.

Напомним, Mozilla выпустила Firefox 39 для Mac OS X, Windows, Android и Linux в июле текущего года.

Facebook внедрил поддержку анимированных GIF-изображений в рекламе и для страниц брендов

В конце прошлой недели Facebook добавил поддержку анимированных GIF-изображений в новостной ленте для публичных страниц и рекламных объявлений

Кнопки соцсетей для мобильного веба: как они влияют на трафик; и чего в целом хотят мобильные мужчины и мобильные женщины

У меня на сайте уже стоят десктопные кнопки соцсетей. Почему этого недостаточно...

Одноклассники запустили онлайн-телевидение

Социальная сеть Одноклассники начала трансляцию ТВ-каналов в прямом эфире. Одноклассники стали первой социальной сетью в России, запустившей технологию онлайн-вещания

Количество ежедневно активных пользователей Instagram за год выросло на 10%

Instagram в течение года улучшил вовлеченность пользователей. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Pew Research Center

Swarm возвращает списки лидеров

Разработчики выпустили третью версию приложения для чекинов Swarm, в которой снова появятся списки лидеров

Twitter запускает новую рекламную программу Twitter Audience Platform

Twitter открывает рекламодателям возможность выйти за пределы социальной платформы с помощью новой программы Twitter Audience Platform