Google поделился деталями перехода на аукцион первой цены в Ad Manager

В марте этого года Google объявил, что в ближайшие месяцы Google Ad Manager перейдёт на новый механизм ценообразования – аукцион первой цены. Это изменение призвано упростить платформу и создать честный и прозрачный аукцион для всех участников. На днях в компании рассказали подробнее об этом переходе.

Так, в настоящее время Ad Manager может проводить два разных аукциона для объявления. Аукцион второй цены, управляемый авторизированными продавцами (Authorized Buyers), среди которых Google Ads, Display & Video 360 и другие DSP-платформы, сопровождается аукционом первой цены, который сравнивает выигрышную цену с аукционом второй цены. Переход на унифицированный аукцион первой цены позволит Google сократить этот процесс и предоставить всем рекламным источникам одинаковую возможность для выигрыша.

После перехода на новую модель Ad Manager будет иметь единый аукцион, в ходе которого будут сравниваться цены из гарантированных кампаний издателя со всеми негарантированными рекламными источниками, включая RTB-партнёров, таких как Authorized Buyers и Exchange Bidding Partners.

Обновление также позволит Google сделать аукцион более прозрачным как для издателей, так и для рекламодателей.

На сегодня не все авторизированные продавцы выбирают получать и передавать данные о ставках, что приводит к пробелам в статистике аукционов, которой Google делится с издателями и Authorized Buyers. Когда Ad Manager перейдёт на единый аукцион, принимать и передавать эти данные должны будут все партнёры платформы.

Напомним, что ранее Google запустил Центр правил для Ad Manager.

preview Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

Mailchimp запускает полноценную маркетинговую платформу

Сервис email-рассылок Mailchimp объявил о запуске полнофункциональной маркетинговой платформы, ориентированной на малый и средний бизнес
preview YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок

YouTube работает над инструментом для автоматического создания объявлений-заставок

YouTube работает над новым инструментом Bumper Machine, с помощью которого можно будет создавать объявления-заставки из более длинных рекламных роликов
preview В Google Ads появился новый инструмент – Планировщик результатов

В Google Ads появился новый инструмент – Планировщик результатов

Google Ads объявил о запуске Планировщика результатов – нового инструмента, с помощью которого можно планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в кампаниях...
preview В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы

В Chrome появятся новые защиты и настройки для контроля над сбором данных для рекламы

Google анонсировал несколько нововведений в Chrome, призванных предоставить пользователям больший контроль над использованием их данных для показа персонализированной рекламы
preview Facebook ослабил ограничения на рекламу криптовалют и блокчейна

Facebook ослабил ограничения на рекламу криптовалют и блокчейна

Facebook внёс изменения в правила, регулирующие размещение рекламы криптовалют, блокчейна и других финансовых продуктов и сервисов
preview Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях

Google анонсировал новые функции в приложении Google Ads и локальных кампаниях

В преддверии Marketing Live 2019 – ежегодного мероприятия, на котором Google представляет новинки, связанные с рекламой и маркетингом – компания анонсировала несколько...