В марте этого года Google объявил, что в ближайшие месяцы Google Ad Manager перейдёт на новый механизм ценообразования – аукцион первой цены. Это изменение призвано упростить платформу и создать честный и прозрачный аукцион для всех участников. На днях в компании рассказали подробнее об этом переходе.
Так, в настоящее время Ad Manager может проводить два разных аукциона для объявления. Аукцион второй цены, управляемый авторизированными продавцами (Authorized Buyers), среди которых Google Ads, Display & Video 360 и другие DSP-платформы, сопровождается аукционом первой цены, который сравнивает выигрышную цену с аукционом второй цены. Переход на унифицированный аукцион первой цены позволит Google сократить этот процесс и предоставить всем рекламным источникам одинаковую возможность для выигрыша.
После перехода на новую модель Ad Manager будет иметь единый аукцион, в ходе которого будут сравниваться цены из гарантированных кампаний издателя со всеми негарантированными рекламными источниками, включая RTB-партнёров, таких как Authorized Buyers и Exchange Bidding Partners.
Обновление также позволит Google сделать аукцион более прозрачным как для издателей, так и для рекламодателей.
На сегодня не все авторизированные продавцы выбирают получать и передавать данные о ставках, что приводит к пробелам в статистике аукционов, которой Google делится с издателями и Authorized Buyers. Когда Ad Manager перейдёт на единый аукцион, принимать и передавать эти данные должны будут все партнёры платформы.
Напомним, что ранее Google запустил Центр правил для Ad Manager.