Первые результаты сентябрьского обновления основного алгоритма Google

Зарубежные вебмастера начали наблюдать первые результаты сентябрьского обновления основного алгоритма Google. Об этом свидетельствуют активные обсуждения в Twitter, а также на форумах WebmasterWorld и Black Hat World.

Google приступил к запуску апдейта 24 сентября, однако в течение примерно суток особых изменений в выдаче не наблюдалось.

В опросе, проведённом Барри Шварцом 25 сентября, 61% респондентов выбрали вариант «Пока никаких изменений» (No Change Yet):

Аналогичный опрос от 26 сентября показал немного другие результаты:

В принципе, в Google сразу отметили, что полный запуск займёт несколько дней. Но как показывает практика, для того, чтобы стала видна полная картина, должно пройти около двух недель.

Пока же вебмастера наблюдают разные последствия для своих ресурсов. У кого-то позиции за считанные часы упали с 4-й по 37-ю, у кого-то трафик вырос на 60% за день и т.д.

Ниже – несколько примеров из Twitter:

Примечательно, что сайт британского издания Daily Mail, которое потеряло половину своего трафика после июньского апдейта, значительно улучшил позиции:

Инструменты мониторинга SERP показывают первые изменения в районе 25 сентября:

Mozcast:

SERP Metrics:

Algoroo:

Accuranker:


RankRanger
:

SEMRush:

По данным Sistrix, сентябрьское обновление затронуло в основном медицинские ресурсы. Также есть примеры по медиасайтам, а в Германии и Испании - по сайтам из туристической тематики.

Отметим, что аналитика Sistrix основана на данных Daily Visibility Index, который отслеживает поисковую выдачу в трёх странах: Великобритании, Испании и Германии.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Яндекс.Дзен тестирует новый способ добавления тегов к публикациям

Яндекс.Дзен тестирует новый способ добавления тегов к публикациям

В настройках публикации Яндекс.Дзена появится возможность самостоятельно подобрать теги для публикации, как общие (#кулинария), так и авторские (#кухня_радио_поддержки
preview В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

В Google продолжает снижаться доля расширенных результатов с отзывами

Ранее в этом месяце Google объявил об изменении требований к разметке для отзывов и подхода к их обработке
preview Yoast SEO включит новые настройки для сниппетов в Google по умолчанию

Yoast SEO включит новые настройки для сниппетов в Google по умолчанию

Команда разработчиков плагина Yoast SEO объявила, что включит ряд настроек для сниппетов, недавно введённых Google, по умолчанию...
preview Яндекс.Дзен открыл возможность работы с видео для всех авторов

Яндекс.Дзен открыл возможность работы с видео для всех авторов

Начиная с сегодняшнего дня все авторы Яндекс.Дзена могут снимать и публиковать видеоролики, а также размещать нативную видеорекламу
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы в Казани

Новым региональным партнёром Яндекса на рынке DOOH стала медиагруппа РИМ MEDIAGROUP...
preview В Кабинете оператора чат-платформы "Яндекс" появились новые функции

В Кабинете оператора чат-платформы "Яндекс" появились новые функции

Яндекс обновил Кабинет оператора чат-платформы, добавив в него новые функции. В их числе – автораспределение, а также подробная информация о чате и клиенте