Flickr возвращает подписку на платные услуги Flickr Pro

Flickr объявил о возвращении подписки на платный сервис Flickr Pro.

flickr_iphone_ipad_web1.jpg

В мае 2013 года Yahoo запустил обновлённый Flickr, выдав всем пользователям 1 ТБ бесплатного онлайн-пространства для хранения фото. При этом Pro-версию заменила подписка на сервис без рекламы стоимостью $50 в год.

Новый Pro ориентирован на профессиональных пользователей. Сервис предлагает улучшенную статистику и аналитику. Эти данные позволяют фотографам видеть, сколько человек просмотрели их фотографии. Разработчики сервиса также вернули бейдж Pro, который отличает пользователей платных аккаунтов от обычных.

Напомним, что в мае этого года Flickr значительно обновил сайт, поиск и мобильные приложения. Новая серия обновлений сфокусирована на том, чтобы сделать каждый элемент сервиса более простым и эффективным в использовании, включая загрузку фото, редактирование, организацию контента, поиск и шеринг. Таким образом компания пыталась повысить вовлечённость существующих пользователей и привлечь новых.

При этом в отличие от фотосервисов Google и Facebook, Yahoo – единственная компания, предлагающая платные услуги для более профессиональных пользователей. 

Новый Pro включает скидки на фотоснимки, приобретаемые через Flickr, и годовую подписку на сервис Creative Cloud Photography Adobe.

Стоимость Pro составляет $5,99 в месяц или $49,99 в год.

Существующие пользователи Pro будут автоматически переведены на новый Pro. При этом новый Flickr Pro не будет включать дополнительное пространство для хранения фотографий.

Апелляционный суд признал Facebook невиновным в обмане акционеров

Федеральный апелляционный суд в США признал руководство Facebook невиновным обмане акционеров накануне IPO, которое было проведено в мае 2012 года

Google позволит записывать, просматривать и делиться воспоминаниями

Воспоминания могут стать намного более реальными – Google получил патент на технологию, позволяющую создавать видео каждого момента в жизни пользователя, просматривать их в...

Изменение алгоритма ранжирования в App Store временно снизило позиции приложения Facebook для iPad

Некоторое время назад разработчики Apple обновили алгоритм ранжирования в App Store, в результате чего сместились позиции многих приложений в различных категориях и по целому...

Forensiq: Потери рекламодателей из-за фрода внутри приложений составят около $1 млрд в 2015 году

Интернет-мошенничество массово пришло в мобильные приложения, сообщается в отчёте компании Forensiq, работающей в области выявления интернет-фрода

LinkedIn изменил механизм экспорта контактов пользователей

LinkedIn убрал опцию экспорта контактов, ранее доступную в профиле пользователей. Теперь получить эту информацию можно, запросив архив данных...

Twitter запустил таргетинг на аудиторию популярных событий

Twitter представил таргетинг на события (event targeting