В мае 2013 года Yahoo запустил обновлённый Flickr, выдав всем пользователям 1 ТБ бесплатного онлайн-пространства для хранения фото. При этом Pro-версию заменила подписка на сервис без рекламы стоимостью $50 в год.
Новый Pro ориентирован на профессиональных пользователей. Сервис предлагает улучшенную статистику и аналитику. Эти данные позволяют фотографам видеть, сколько человек просмотрели их фотографии. Разработчики сервиса также вернули бейдж Pro, который отличает пользователей платных аккаунтов от обычных.
Напомним, что в мае этого года Flickr значительно обновил сайт, поиск и мобильные приложения. Новая серия обновлений сфокусирована на том, чтобы сделать каждый элемент сервиса более простым и эффективным в использовании, включая загрузку фото, редактирование, организацию контента, поиск и шеринг. Таким образом компания пыталась повысить вовлечённость существующих пользователей и привлечь новых.
При этом в отличие от фотосервисов Google и Facebook, Yahoo – единственная компания, предлагающая платные услуги для более профессиональных пользователей.
Новый Pro включает скидки на фотоснимки, приобретаемые через Flickr, и годовую подписку на сервис Creative Cloud Photography Adobe.
Стоимость Pro составляет $5,99 в месяц или $49,99 в год.
Существующие пользователи Pro будут автоматически переведены на новый Pro. При этом новый Flickr Pro не будет включать дополнительное пространство для хранения фотографий.