Flipboard внедрил рекламные видео-объявления

8

Приложение Flipboard обогатило виртуальные страницы журналов рекламными видео-объявлениями.

О намерениях цифровой платформы продавать видео-рекламу заявил в августе генеральный директор Flipboard Майк Мак-Кью (Mike McCue). Одними из первых новый формат опробуют бренды Sony, Gucci и Chrysler.

Приложение Flipboard, насчитывающее 100 миллионов активных пользователей, имеет две особенности своей версии видеороликов. 

Первая состоит в том, что видео представляются как дополнительные компоненты уже существующих медийных объявлений. Пользователям нет необходимости взаимодействовать с ними, чтобы запустить. В Flipboard нельзя купить отдельный рекламный видеоролик и нет автозапуска, как в Facebook.

Другая особенность Flipboard в том, что приложение не будет взимать премию за видео и потребует от рекламодателей минимальных затрат.

В трейлере кинофильма "Ярость" можно увидеть рекламу Sony Pictures при наведении на иконку:

Flipboard – это приложение, созданное в виде журнала, которое собирает контент из новостных лент пользователя в социальных сетях и прочих средств массовой информации в интернете.