Европейский агрегатор автобусных билетов FlixBus планирует начать работу в России

Немецкий сервис для поездок на междугородных автобусах FlixBus в ближайшее время планирует начать работу в России. Компания ведет переговоры с перевозчиками, предлагая продавать 50% мест в автобусах и рассчитывая на 30-процентную долю в доходах. 

Выход FlixBus на российский рынок запланирован на 21 февраля. На уже запустившемся сайте flixbus.ru пока нельзя заказать поездку по России. Сейчас сервис ведет переговоры с перевозчиками и автотранспортными ассоциациями, а также набирает персонал в московский офис.

В России FlixBus предлагает перевозчикам контракт минимум на полтора года и претендует на 30% выручки от проданных через сервис билетов. Сам FlixBus готов продавать минимум 50% мест автобуса. Кроме того, компания планирует заниматься тренировкой водителей и оснащать их фирменным приложением. В программу подготовки перевозчика к выходу на линию включено брендирование и техническое оснащение автобусов смартфонами, принтерами, WiFi-роутерами, GPS и ГЛОНАСС, а водителей — униформой.

Бизнес-модель FlixBus похожа на ту, что использовал до недавнего времени сервис Яндекс.Автобусы - автобусы водят партнеры под брендом FlixBus, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи онлайн и через собственные кассы.

Напомним, в конце января стало известно, что Яндекс собирается перезапустить проект Яндекс.Автобусы. Проект будет закрыт в Белоруссии, а в России продолжит работать в качестве агрегатора. При этом от сервиса «Диспетчерская», через который перевозчики до сих пор могли продавать билеты, компания намерена отказаться полностью.

Источник: Коммерсант
preview Яндекс тестирует продвижение собственного маркетплейса «Беру»

Яндекс тестирует продвижение собственного маркетплейса «Беру»

Компания Яндекс тестирует продвижение собственных непоисковых услуг
preview Facebook купил стартап в области визуального поиска GrokStyle

Facebook купил стартап в области визуального поиска GrokStyle

Facebook приобрёл стартап со специализацией в области визуального поиска и ИИ GrokStyle...
preview Facebook покажет пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга

Facebook покажет пользователям, кто загрузил их данные для таргетинга

Facebook объявил, что начиная с 28 февраля при нажатии на кнопку «Почему я это вижу» в рекламных объявлениях пользователи смогут увидеть, кто загрузил их контактную информацию...
preview Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная Яндексом и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером...
preview Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру, созданный на базе Яндекс.Маркета, снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки
preview Google назвал главные области внимания для компании на 2019 год

Google назвал главные области внимания для компании на 2019 год

Во время телефонной конференции по итогам четвёртого квартала 2018 года глава Google Сундар Пичаи назвал главные области внимания для компании на 2019 год. 1