Европейский агрегатор автобусных билетов FlixBus планирует начать работу в России

Немецкий сервис для поездок на междугородных автобусах FlixBus в ближайшее время планирует начать работу в России. Компания ведет переговоры с перевозчиками, предлагая продавать 50% мест в автобусах и рассчитывая на 30-процентную долю в доходах. 

Выход FlixBus на российский рынок запланирован на 21 февраля. На уже запустившемся сайте flixbus.ru пока нельзя заказать поездку по России. Сейчас сервис ведет переговоры с перевозчиками и автотранспортными ассоциациями, а также набирает персонал в московский офис.

В России FlixBus предлагает перевозчикам контракт минимум на полтора года и претендует на 30% выручки от проданных через сервис билетов. Сам FlixBus готов продавать минимум 50% мест автобуса. Кроме того, компания планирует заниматься тренировкой водителей и оснащать их фирменным приложением. В программу подготовки перевозчика к выходу на линию включено брендирование и техническое оснащение автобусов смартфонами, принтерами, WiFi-роутерами, GPS и ГЛОНАСС, а водителей — униформой.

Бизнес-модель FlixBus похожа на ту, что использовал до недавнего времени сервис Яндекс.Автобусы — автобусы водят партнеры под брендом FlixBus, а сама компания планирует сети маршрутов, определяет ценовую политику, осуществляет продажи онлайн и через собственные кассы.

Напомним, в конце января стало известно, что Яндекс собирается перезапустить проект Яндекс.Автобусы. Проект будет закрыт в Белоруссии, а в России продолжит работать в качестве агрегатора. При этом от сервиса «Диспетчерская», через который перевозчики до сих пор могли продавать билеты, компания намерена отказаться полностью.

ИСТОЧНИККоммерсант
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о