Разработчики «блокчейн-ютьюба» Flixxo объявили дату начала ICO

239

Разработчики децентрализованной видеоплатформы Flixxo объявили о предстоящем токенсейле, который должен стартовать 24 октября 2017 года.

Flixxo является децентрализованной альтернативой YouTube, предлагающей прямую монетизацию видеоконтента. Авторы видео сами назначают цену за просмотр и имеют возможность реализовать различные модели монетизации. Рекламодатели оплачивают просмотр своих роликов напрямую пользователям, благодаря чему те могут посмотреть желаемое видео.

Для этих целей используются нативные токены платформы под названием Flixx, которые управляются гибкой системой смарт-контрактов, и протокол BitTorrent. После просмотра видео пользователь может сидировать его просмотр, и таким образом зарабатывать токены. Сами токены будут доступны для торгов на вторичном рынке. Также они имеют ограниченную эмиссию и не майнятся.

Разработкой проекта занимаются сооснователь Rootstock Адриан Гарелик, создатель Popcorn Time Федерико Абад, создатель Riecoin Пабло Карбахо и глава международной компании Edrans Хавьер Д’Овидио.

Токенсейл будет длиться 30 дней. Всего на продажу будет выставлено 300 млн токенов Flixx, которые можно будет приобрести за ETH по курсу 1 ETH за 4000 Flixx.

Также разработчики предлагают систему бонусов: для участников первого дня курс составит 1 ETH за 5200 Flixx. В течение оставшейся недели за 1 ETH можно будет купить 5000 Flixx, на второй неделе за эту сумму будут доступны 4800 Flixx, на третьей — 4600 Flixx, на четвёртой — 4400 Flixx.

Из всех выпущенных токенов в рамках токенсейла будут доступны 30%. Еще 10% зарезервированы для команды проекта и ее консультантов. Также компания резервирует еще 10% на расходы, связанные с токенсейлом, баунти-программой и партнёрство с создателями контента. Оставшиеся 50% будут распределены по смарт-контрактам для стимулирования пользователей и создания живого сообщества.

«Flixxo возвращает выбор в руки тех, кто создаёт и смотрит видео. Технология блокчейн совершает революцию во всём мире, и сейчас настало время, чтобы её волны докатились и до индустрии видеоконтента. Мы создаём децентрализованный дом для любителей видео, где авторы и зрители имеют на руках все карты и получают вознаграждение за свою деятельность», — утверждает генеральный директор проекта Адриан Гарелик.

В первом квартале 2018 года компания намерена открыть штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, а во втором – запустить свою платформу. На четвёртый квартал запланирована интеграция с другими видеоплатформами, а также открытие биржи и маркетплейса Flixxo. В начале 2019 в платформу помимо видеоконтента будут интегрированы маркетплейсы игр и музыки.

Обсудить проект и задать вопросы представителям команды можно в русскоязычной группе в телеграме.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.