В январе 2014 года устройства с увеличенным экраном занимали всего лишь 6% глобального рынка смартфонов. По состоянию на март 2015 года их доля выросла более чем в 3 раза.
Отношение к такого рода устройствам неоднозначно. Многие аналитики обвиняют увеличивающийся размер экранов смартфонов в замедлении продаж планшетов.
По классификации Flurry, «фаблеты» – это устройства с экраном величиной 5-7 дюймов.
Ниже – предлагаемая Flurry классификация устройств по размеру экрана:
В Азии владельцами смартфонов с увеличенным экраном является 50% базы активных пользователей. На этих рынках наибольшим успехом пользуется iPhone 6 Plus.
В то время как владельцами iPhone 6 Plus являются только 4% активных пользователей iOS во всём мире, владельцами устройств с увеличенным экраном являются 36% пользователей Android.
В то же время, на планшеты Android приходится только 9% мирового рынка планшетов, а на iOS – около 30%.
У бо́льшей части Android-смартфонов высокого ценового сегмента экран составляет, как минимум, 5 дюймов и больше. Увеличение размера экрана – один из способов, с помощью которого производители смартфонов конкурируют с iPhone и между собой.
Несмотря на противоречивое к ним отношение, устройства с увеличенным экраном облегчают выполнение различных задач и транзакций на смартфонах.