Fly прекратит предустановку сервисов Яндекса на свои устройства на базе Android

Производитель популярных в России смартфонов Fly отказался предустанавливать сервисы Яндекса на свои устройства, работающие на базе Android. Об этом сообщило издание «Ведомости», со ссылкой на слова пресс-секретаря Яндекса Аси Мелкумовой.

Компания Fly могла отказаться от сотрудничества с Яндексом под давлением Google, полагает Мелкумова. Она считает, что это вынужденная мера, связанная с заключением Fly нового соглашения с Google на получение пакета приложений Google — GMS (Google Mobile Services). Яндексу и раньше было сложно договариваться с производителями устройств Android из-за ограничений Google, но теперь взаимоотношения с ними оказались под угрозой полного запрета. По словам пресс-секретаря Яндекса, партнеры, которые в этом году получают GMS либо перезаключают договоры, больше не могут предустановить даже приложение «Яндекс.Метро», хотя у Google нет аналогичного сервиса.

Напомним, в начале декабря 2014 года стало известно, что Еврокомиссия привлекла компанию Яндекс к антимонопольному расследованию в отношении Google. Речь шла о включении сервисов Google в операционную систему для смартфонов Android и о свободном доступе других разработчиков к магазину приложений Android.

Еврокомиссия планирует получить от Яндекса данные о возможных нарушениях Google. Пресс-служба российского поисковика подтвердила привлечение компании к расследованию: «В июле 2014 года Европейская комиссия прислала Яндексу официальный запрос об обязательном предоставлении информации. Запрос направлен в рамках расследования злоупотреблений доминированием Google на Android, которое было инициировано Еврокомиссией в 2013 году и в перспективе может превратиться в дело - аналог антимонопольного разбирательства Европы против Microsoft 2009 года. Мы предоставили материалы, которые запрашивала Еврокомиссия - о взаимодействии с производителями по предустановке сервисов на их мобильные устройства».

Yahoo добавил рекламу установки приложений в Gemini

Корпорация Yahoo запустила объявления об установке приложений в своей рекламной платформе Gemini

Google тестирует иконки в рекламных блоках AdSense

Основатель Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz) заметил, что Google тестирует квадратные иконки в рекламных блоках AdSense

eMarketer: Затраты на мобильную рекламу в США превысят затраты на десктопную в 2015 году

Начиная со следующего года, маркетологи в США будут больше тратить на мобильный поиск – как на рекламу, так и на SEO

Kenshoo: CPM рекламы в Facebook за 2014 год вырос в 7 раз, ROI – удвоился

По данным отчёта компании Kenshoo, в ноябре 2014 года стоимость рекламы в Facebook значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года

eMarketer: Yahoo впервые опередит Twitter на рынке мобильной рекламы в США в 2015 году

По последним прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в 2014 году, ставя компанию в ряд...

Google и Mindshare разработали инструмент маркетинга, работающий в режиме реального времени

Поисковый гигант Google и рекламное агентство Mindshare WPP разработали маркетинговый инструмент Search As Signal (SAS, поиск как сигнал), работающий в режиме реального времени