ФНС хочет привязать домены интернет-магазинов к конкретным юрлицам

Федеральная налоговая служба России считает необходимым привязать домены, с которых осуществляется интернет-торговля, к конкретным юридическим или физическим лицам. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на заявление руководителя ФНС Михаила Мишустина.

«У нас примерно 6 млн, даже больше, доменов, зарегистрированных на физлиц, которые используются в торговле. К сожалению, главные наши ресурсы, идентифицирующие налогоплательщиков – Единый госреестр юрлиц, ИП, – не содержат доменные имена, зарегистрированные правильно с точки зрения правоприменения на это юрлицо, площадки, с которых осуществляется деятельность и торговля, - заявил он на конференции «Онлайн-кассы. Новые возможности ритейла». - Этот вопрос надо решать, мы об этом думаем, но потихоньку, сначала необходимо было разобраться с розницей. Нужно идентифицировать площадки, с которых идет торговля, и связывать их с физическими и юридическими лицами, чтобы все было прозрачно, в том числе и режим налогообложения».

По словам Мишустина, в России сегодня 6 миллионов доменных имен и почти все они зарегистрированы на физических лиц. Именно поэтому ФНС совместно с Минфином и другими органами исполнительной власти планируют разработать механизмы, позволяющие достоверно определять лиц, ведущих деятельность на конкретных сайтах.

Светлана Лиенко, исполнительный директор REG.RU:

«Согласно Правилам регистрации домена, Регистратор обязан хранить данные об администраторе (т.е. владельце) каждого домена, и при необходимости эта информация может быть истребована в установленном законодательством порядке. Например, при проведении ОРМ или в рамках судебных разбирательств. Кроме того, существуют меры идентификации владельца сайта, в том числе по данным указанным у хостинг-провайдера, например, по IP-адресам. Очень часто возникают ситуации, когда домен регистрируется еще до старта проекта, например, одним из владельцев бизнеса на собственные данные (физическое лицо), и только потом на его базе развивается проект, трансформируется в юридическое лицо, начинается активная деятельность. А значит, не всегда в момент регистрации домена известно именно юрлицо».

preview В Viber можно будет искать и оплачивать товары

В Viber можно будет искать и оплачивать товары

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров
preview Анонимайзеры и VPN-сервисы хотят обязать блокировать запрещенные сайты

Анонимайзеры и VPN-сервисы хотят обязать блокировать запрещенные сайты

Чиновники разработали законопроект, запрещающий использовать на территории России информационные системы и программы, позволяющие пользователям обходить блокировку сайтов с...
preview Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo отчиталась о росте квартальной выручки на 22% – до $1,3 млрд

Yahoo огласила финансовые результаты за первый квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка корпорации (по GAAP) достигла $1,327 млрд, показав рост на 22% в годовом сравнении
preview AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

AdWords: data-driven атрибуция обеспечивает лучшие результаты, чем last click

Google AdWords поделился результатами сравнительного анализа эффективности атрибуции на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click
preview Плакат по SEO. Все направления работ над проектом

Плакат по SEO. Все направления работ над проектом

Плакат «SEO. Все направления работ над проектом», разработанный Nimax.Media, поможет маркетологам и владельцам сайтов получать больше посетителей из поисковых систем
preview Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook внедряет новый подход к измерению эффективности рекламы приложений. Компания намерена уйти от общего числа установок как основной метрики