Google: вы слишком сильно фокусируетесь на ссылках

Вчера сотрудник Google Джон Мюллер, отвечая на вопросы SEO-специалистов в Twitter, в течение нескольких часов дважды заявил, что они слишком много внимания уделяют ссылкам.

«Вы слишком сильно фокусируетесь на ссылках», - ответил Мюллер одному из вебмастеров.

Позже практически то же самое он сказал другому специалисту:

«ИМХО, вы слишком сильно фокусируетесь на ссылках. Я рад, что мы используем сотни факторов в сканировании, индексировании и ранжировании».

Напомним, что несмотря на слова Мюллера, согласно результатам исследования Stone Temple Consulting за 2018 год, ссылки по-прежнему играют важную роль в ранжировании. Но для Google также очень значимы такие факторы, как контент и релевантность.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Законопроекты о фейковых новостях и оскорблении власти прошли первое чтение

Законопроекты о фейковых новостях и оскорблении власти прошли первое чтение

Госдума приняла в первом чтении резонансный законопроект, устанавливающий процедуру блокировки недостоверных и искажающих факты (фейковых) новостей, а также вводящий...
preview В Госдуме проверили Google-карты на предмет отображения Крыма в составе РФ

В Госдуме проверили Google-карты на предмет отображения Крыма в составе РФ

Глава комитета по информационной политике, информационным коммуникациям и связи Леонид Левин сообщил, что компания Google не указывает Крым украинским в своих картах, чем ранее...
preview СМИ: в Китае заблокировали поисковую систему Bing

СМИ: в Китае заблокировали поисковую систему Bing

Поисковая система Bing, принадлежащая Microsoft, заблокирована в Китае – несмотря на цензуру результатов поиска. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на свои источники
preview В инструменте проверки URL в Search Console обнаружена уязвимость

В инструменте проверки URL в Search Console обнаружена уязвимость

В инструменте проверки URL в Google Search Console обнаружена проблема безопасности. Как оказалось, с его помощью можно тестировать те URL, к которым у пользователя нет доступа
preview В Google Ads станет доступна 15-секундная видеореклама без возможности пропуска

В Google Ads станет доступна 15-секундная видеореклама без возможности пропуска

Google объявил, что в ближайшие недели рекламодатели Google Ads и Display and Video 360 смогут использовать в своих кампаниях 15-секундные видеообъявления без возможности...
preview Google пожертвует ещё $3,1 млн Wikimedia

Google пожертвует ещё $3,1 млн Wikimedia

Google решил пожертвовать ещё $3,1 млн Wikimedia. Об этом заявил вице-президент компании по Поиску, Новостям и Assistant Бен Гомес (Ben Gomes) в официальном блоге