22% россиян никогда не пользовались интернетом

Каждый пятый россиянин (22%) никогда не пользовался интернетом, а 2% жителей РФ в последний раз выходили в сеть более года назад. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда Общественное мнение (ФОМ).

На вопрос, когда вы последний раз пользовались интернетом, 69% респондентов ответили, что в последние сутки, 4% - в последнюю неделю, 1% - в последний месяц, 1% - в последние три месяца, 1% - в последние полгода, 2% - более года назад и 22% не пользовались интернетом никогда.

По данным опроса, 51% опрошенных пользуются дома и домашним, и мобильным интернетом, 27% - только мобильным и 21% - только домашним, 1% - не пользуются интернетом дома.

Исследователи фонда выяснили, что интернет россиянам нужен, чтобы знать новости, быть в курсе событий (41%), получать полезную, нужную информацию (35%), общаться (28%), работать (25%), смотреть фильмы и передачи (17%), учиться (17%), сидеть в соцсетях (16%), развлекаться (13%), играть в интернет-игры (6%), расширять кругозор (5%) и другое.

По мнению россиян, для собственных нужд и интереса они проводят в интернете столько времени, сколько нужно (73%), слишком много (17%), слишком мало (8%). За последние месяц-два 27% россиян стали проводить в интернете больше времени, 9% - меньше, у 63% ничего не изменилось.

Всероссийский телефонный опрос проводился 15-17 мая среди 1000 респондентов старше 18 лет. Статпогрешность не превышает 3,8%.

Отметим, что проведенное в январе исследование медиаагентства UM (входит в рекламную группу АДВ) показало, что интернет-пользователи стали меньше доверять блогерам. Эксперты считают, что снижение доверия среди российской аудитории в целом могло наступить из-за перенасыщения рынка большим количеством некачественных псевдонативных интеграций.

Источник: РИА Новости
preview Участники рынка предлагают смягчить проект о блокировках приложений

Участники рынка предлагают смягчить проект о блокировках приложений

Законопроект о блокировке пиратского контента в мобильных приложениях предлагается смягчить
preview GDPR исполнилось два года

GDPR исполнилось два года

Два года назад, 25 мая 2018 года, в ЕС вступил в силу новый регламент по защите данных – GDPR (General Data Protection Regulation
preview HeadHunter представил сервис онлайн-собеседований

HeadHunter представил сервис онлайн-собеседований

Рекрутинговый сервис HeadHunter запустил сервис онлайн-собеседований для работодателей и соискателей на базе платформы совместной работы Microsoft Teams
preview Основатель классифайда Юла стал вице-президентом Mail.ru Group

Основатель классифайда Юла стал вице-президентом Mail.ru Group

Mail.ru Group объявила о новых назначениях в топ-менеджменте компании...
preview Как e-commerce общается с потребителями во время самоизоляции - исследование

Как e-commerce общается с потребителями во время самоизоляции - исследование

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях
preview СП Mail.ru Group и Сбербанка приобрело контрольный пакет акций в сервисе «Самокат»

СП Mail.ru Group и Сбербанка приобрело контрольный пакет акций в сервисе «Самокат»

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки...