ФОМ

Создан в 1991 году в структуре ВЦИОМ, возглавляемого тогда Татьяной Заславской, как независимая общественная организация с целью привлечения в центр средств благотворительных фондов. В середине 1992 Фонд вышел из состава ВЦИОМ и, оставаясь в статусе независимой некоммерческой организации, стал одной из ведущих социологических организаций России, выполняющих большой объем заказных и собственных исследований с использованием широкого спектра методов опроса.

Основным заказчиком и потребителем результатов исследований Фонда является Администрация Президента РФ.

Фонд получил известность и за рубежом, выполняя работы для USIA, ROPER STARCH, BBC, Стэнфордского университета, Фонда «Евразия», посольств различных стран в России и др.

Фонд имеет около 80 сотрудников, около 500 работников региональных центров, около 1500 интервьюеров. Региональная сеть — дочерние организации и долговременные партнеры в большинстве субъектов РФ.

Фонд неоднократно выступал в российской и зарубежной печати с публикациями, освещающими результаты опросов населения и методические вопросы проведения социологических исследований. Одним из важных проектов ФОМа является комплексный исследовательский проект «Люди-XXI».

Общее уведомление Facebook

Facebook тестирует новую функцию, которая призвана помочь пользователям, которые получают много сообщений...

Герман Клименко: Анонимности в интернете быть не должно

Создатель List.ru, счетчиков Liveinternet и одноименного блогохостинга рассказывает о своей жизни «до сети», о пользе кризисов, Facebook и о будущем интернета

Matik

Основано в 1999 году. Основной вид деятельности — продвижение и развитие бизнеса клиентов с помощью веб-инструментов

ФOM о потенциале развития интернета в регионах

Фонд Общественное Мнение опубликовал результаты очередного проведенного исследования, на этот раз посвященного выявлению потенциала развития интернета в регионах

Яндекс.Директ: режим «Максимальная конверсия» приводит больше целевых пользователей

Яндекс.Директ сообщил о появлении нового инструмента, который позволяет привлекать как можно больше готовых к покупке пользователей - режим «Максимальная конверсия» в стратегии...

E-mail маркетинг против Facebook

Стоит ли инвестировать маркетинговый бюджет в старые, но проверенные e-mail рассылки, или новые, но стремительно растущие техники Facebook