Forbes ограничил доступ к сайту пользователям блокировщиков рекламы

Американский Forbes начал выборочно ограничивать доступ к сайту тем людям, которые пользуются блокировщиками рекламы. Об этом сообщает издание Digiday.

При входе на сайт издания эти пользователи видят сообщение, в котором им предлагается отключить блокирующее рекламу ПО для дальнейшего просмотра его материалов.

forbesadblock2.png

После этого они смогут в течение 30 дней пользоваться сайтом с «облегчённым режимом рекламы». Одним из вариантов такого режима является отсутствие видеорекламы с опцией автозапуска и анимированных роликов. При этом вся остальная реклама остаётся на сайте. 

В Forbes отмечают, что это один из серии тестов, посредством которых они хотят посмотреть, смогут ли убедить пользователей отказаться от блокирования рекламы.

Напомним, что в ноябре этого года Yahoo тестировала ограниченный доступ к почтовому сервису Yahoo Mail для пользователей блокировщиков рекламы.

Топ-13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые не сбылись в 2015 году

Издание The Wall Street Journal выбрало 13 прогнозов в области рекламы и медиа, которые так и не сбылись в 2015 году. 1

BuzzSumo назвал главные тренды контент-маркетинга в 2015 году

В BuzzSumo выделили основные тренды контент маркетинга-маркетинга в 2015 году...

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе

Федеральная торговая комиссия США выпустила руководство по нативной рекламе – Native Advertising: A Guide for Businesses

В Директе изменятся требования к размерам изображений в объявлениях

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о том, что в скором времени требования к размерам изображений в объявлениях будут изменены, и советует заранее подготовить свои...

Яндекс.Директ: Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории

Компания Mail.Ru Group отказалась от региональных офисов продаж

Компания Mail.Ru Group в 2015 году закрыла все региональные офисы продаж рекламы, основываясь на росте продаж таргетрированной рекламы в общем обороте компании