Forbes ограничил доступ к сайту пользователям блокировщиков рекламы

2

Американский Forbes начал выборочно ограничивать доступ к сайту тем людям, которые пользуются блокировщиками рекламы. Об этом сообщает издание Digiday.

При входе на сайт издания эти пользователи видят сообщение, в котором им предлагается отключить блокирующее рекламу ПО для дальнейшего просмотра его материалов.

forbesadblock2.png

После этого они смогут в течение 30 дней пользоваться сайтом с «облегчённым режимом рекламы». Одним из вариантов такого режима является отсутствие видеорекламы с опцией автозапуска и анимированных роликов. При этом вся остальная реклама остаётся на сайте. 

В Forbes отмечают, что это один из серии тестов, посредством которых они хотят посмотреть, смогут ли убедить пользователей отказаться от блокирования рекламы.

Напомним, что в ноябре этого года Yahoo тестировала ограниченный доступ к почтовому сервису Yahoo Mail для пользователей блокировщиков рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.