Forrester: рынок медийной рекламы в США вырастет на 70% к 2021 году

К 2021 году рынок медийной рекламы в США вырастет на 70%. Об этом говорится в новом прогнозе аналитической компании Forrester Research.

По оценкам Forrester, расходы на рекламу в социальных медиа к 2021 году вырастут до $40 млрд, и на этот сегмент будет приходиться основная доля доходов от медийной рекламы. При этом большую часть этого роста будет обеспечивать Facebook.

Основным драйвером роста non-social медийной рекламы станет мобильная реклама, в частности, in-app видео. Этот тренд также сыграет на руку Facebook и Google, которые вместе контролируют 8 из топ-10 мобильных приложений в США.

Доходы Amazon от рекламы в США вырастут до $2,5 млрд к 2021 году – частично за счёт Google и Facebook.

Ещё одна значимая тенденция, отмеченная в отчёте – это переход рекламодателей на безопасные для брендов сайты:

«Маркетологи хотят большей прозрачности в том, какой инвентарь они покупают, и готовы платить больше за размещение на безопасных для брендов ресурсах, которые продвигают видимость, контролируют фрод и активно используют данные для таргетинга».

Forrester также отмечает, что динамика рынка, управляемая поведением потребителей, предполагает здоровый и стабильный рост. Но есть ряд противодействующих сил (мошенничество, безопасность бренда), которые будут препятствовать росту и могут снижать его темпы в отдельные кварталы.

preview Google Manufacturer Center запущен в шести новых странах

Google Manufacturer Center запущен в шести новых странах

Google AdWords объявил о запуске сервиса Manufacturer Center, предназначенного для крупных производителей и брендов, в шести новых странах: Великобритании, Австралии, Германии...
preview Владельцам SSL-сертификатов: как не попасть под санкции Google

Владельцам SSL-сертификатов: как не попасть под санкции Google

- разработчик программного обеспечения для автоматизации хостинга. Ключевой продукт - панель управления веб-сервером ISPmanager
preview ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

ВКонтакте запустила динамический ретаргетинг

ВКонтакте запустила инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя
preview GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%

GroupM: Рекламный рынок России в 2018 году может вырасти на 12%

Согласно оптимистичному прогнозу (при росте ВВП на 1,5–2%) объем рекламного рынка России в 2018 году увеличится на 12%, согласно консервативному (при росте ВВП России менее...
preview ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки

Команда ВКонтакте сообщила о появлении в настройках таргетинга новой опции: «Покупают онлайн»
preview АКИТ: «Черная пятница» принесла интернет-магазинам дополнительный доход в 6 млрд рублей

АКИТ: «Черная пятница» принесла интернет-магазинам дополнительный доход в 6 млрд рублей

За три дня действия акции «Черная пятница» - с 24 по 26 ноября - компании-участники получили дополнительный оборот непродовольственных товаров в размере 30 млрд рублей, из них...