Forrester: Alphabet даст больше возможностей для локализации сервисов Google

6

В прошлом месяце Google объявил о масштабной реорганизации, в результате которой ключевые направления бизнеса – поиск, реклама, приложения, карты, YouTube и Android – будут отделены от экспериментальных. По мнению аналитиков компании Forrester, разделение облегчит Google локализацию основных сервисов компании и приведёт к созданию новых возможностей.

as-google-transitions-into-alphabet-we-wonder-c2a0is-itc2a0agile.jpg

Отчёт Forrester указывает на проблемы Google в других странах, включая антимонопольное разбирательство в Европе, спорные отношения с Китаем и ситуацию в России. Реорганизация позволит интернет-компании лучше адаптировать основные направления своего бизнеса под законодательство отдельных стран, изменяя свой подход к ведению бизнеса на зарубежных рынках.

«Мы считаем, что в течение 18 месяцев Google обновит поисковый алгоритм Google Eвропа и полностью локализует сервера», — сообщается в отчёте. 

Кроме того, по мнению аналитиков, операции Google в этом регионе будут выделены в отдельную дочернюю компанию в составе Alphabet. «Этот шаг позволит Google усилить контроль над обработкой данных для граждан ЕС и снизит риск конфликта с Генеральным регламентом о защите данных».

Аналитики Forrester предполагают, что в ближайшем будущем реструктуризации также подвергнется Google Китай с целью привести политику ресурса в соответствие с требованиями местных властей. В качестве отдельного юридического лица Google Китай не будет соответствовать западным ожиданиям в отношении приватности и свободы слова, что позволит компании обеспечить соблюдение правовых норм Китая.

Ещё одним преимуществом для локализации со стороны Alphabet станет расположение офисов дочерних компаний в конкретных странах. Более сильное присутствие Google в этих регионах позволит компании задействовать местные сервера для хранения данных, местный персонал, управлять платежами Google Wallet и использовать локальные данные для улучшения таргетинга на аудиторию по всему миру.

По мнению авторов отчёта, гиперлокализация – залог международного успеха. Это касается не только соблюдения местного законодательства, но и учёта культурных различий. Фокус Google на гиперлокализации может стать прецедентом и примером успешного ведения бизнеса для других компаний.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.