Forrester: Приложения Facebook и Google лидируют на мобильном рынке США

0

Распространённое мнение о том, что рост использования мобильных устройств вредит Googleопровергли данные нового отчёта Forrester Research

В конце 2014 года сотрудники агентства опросили почти 2000 пользователей смартфонов в США и выявили, что на приложения Google они тратят 12% своего времени, а на Facebook — 13%. Эти две компании лидируют на мобильном рынке США.

BN-JD666_Google_G_20150629143939.jpg

При этом время, которое тратится на приложения Google, на самом деле может быть ощутимо бо́льшим. В опросе респондентов попросили указать только те приложения, которые они установили сами, и отметить время, которое на них тратится. Это условие исключает многие приложения Google, которые предустановлены в Android-смартфонах, включая YouTube и Gmail. Их учитывали только в том случае, если пользователь установил их самостоятельно.

На приложения Apple приходится 3% времени пользователей, что опять-таки может не совпадать с действительностью, поскольку многие сервисы компании предустановлены на iPhone – включая карты и календарь.

Специалисты Forrester признали это расхождение в отчёте.

«Приложения стоят миллионы. Платформы стоят миллионы. Если вы хотите зарабатывать деньги в мобильном сегменте, создайте революционный продукт», — отметила аналитик агентства Джули Аск (Julie Ask).

По данным отчёта, на Amazon, Yahoo и Microsoft приходится 3%, 2% и 1% времени соответственно.

Google и Facebook лидируют в таких категориях, как социальные сети и медиа. 

При этом пользователи Facebook тратят больше всего времени на общение в социальной сети; пользователи Google – на YouTube, за ним следуют Gmail и картографические приложения.

Данные Forrester основаны на опросе почти 2000 пользователей смартфонов в США. Опрос был проведён в конце 2014 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.