Forrester: Мобильные пользователи тратят 80% времени всего на 5 приложений

1

По результатам недавнего исследования аналитической компании Forrester Research, пользователи смартфонов в США и Великобритании используют в среднем 24 приложения в месяц, но 80% времени они тратят всего на 5.

Screen-Shot-2015-02-02-at-11.09.04-AM.jpg

Facebook и Google – лидеры по количеству времени, которое тратится на их приложения. При этом Google немного опережает Facebook, учитывая общее количество времени, которое приходится на портфолио продуктов компании.

Данные comScore показывают сходную картину: проникновение на рынок и охват сконцентрированы вокруг пяти топовых приложений. Тем не менее, диаграмма ниже не отображает количество времени, потраченного на их использование:

Screen-Shot-2015-02-02-at-11.22.13-AM.jpg

С точки зрения рекламы, бо́льшая часть мирового дохода от мобильной рекламы сконцентрирована в руках относительно небольшого количества компаний. Об этом говорят данные eMarketer. На топ-10 компаний в рейтинге агентства приходится почти 70% совокупного мирового дохода от мобильной рекламы.

emarketer-mobile-ad-revenues-2014.gif

Основная рекомендация аналитиков Foresster, основанная на результатах проведённого исследования, — сосредоточить бюджеты на рекламу на наиболее популярных приложениях, на которые пользователи тратят больше всего времени. Что касается собственных продуктов, бренды, маркетологи и издатели должны сконцентрировать свои усилия на том, чтобы сделать их действительно полезными и вовлекающими.

Согласно данным агентства Flurry, в настоящее время люди тратят больше времени на мобильные приложения, чем на телевидение.

0_ed359_2a2262e6_L.jpg

Однако, как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine Land, маркетологи до сих пор полностью не приняли новую реальность и не адаптировались к ней.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.