Forrester развеял 4 мифа о Social intelligence

Мнение о том, что мониторинг социальных медиа способствует более эффективному маркетингу в социальнных медиа, ошибочно. Об этом сообщила аналитик агентства Forrester Элисон Смит (Allison Smith) в статье «Четыре мифа о social intelligence, которые мешают достичь успеха».

Мониторинг и анализ социальных медиа могут помочь улучшить эффективность бизнес-показателей, в том числе помочь лучше обслуживать клиентов, разрабатывать дизайн продукта или решать правовые вопросы. Но есть четыре мифа, которые мешают увидеть полную картину представления бизнеса в социальных медиа.

Миф № 1: Лучший способ определить качество технологий мониторинга – убедиться в верной интерпретации отношения потребителей к продукту.

Мониторинг социальных медиа не является надежным источником информации об отношении пользователей соцмедиа к продукту. Такой анализ по-прежнему является очень сложным. Система распознавания естественного языка, используемая в анализе отношения, может ошибочно классифицировать негативную и позитивную окраску выражений. Анализировать отношение к продукту следует в интеграции с такими инструментами, как CRM и рекомендации клиентов.

Миф № 2: Социальные показатели, которые отслеживают сторонний поставщик данных и специалист по маркетингу, правильные, потому что они разработаны для социального канала.

Специалисты по маркетингу слишком часто отслеживают показатели, предлагаемые поставщиком данных, например, отношение, достижение, вовлеченность и показы. Но специалистам следует воспринимать социальный мониторинг как тактику, а не как способ измерения эффективности стратегии.

Миф № 3: Социальный мониторинг улучшает социальный маркетинг.

Социальные данные не только улучшают социальный маркетинг. Они улучшают бизнес, потому что позволяют специалистам по маркетингу лучше понять клиента.

Миф № 4: Наша проблема в наших инструментах.

Реальная проблема бизнеса заключается в том, что зачастую специалисты по маркетингу неверно определяют его цель. Как результат, социальные данные не используются должным образом при формировании целей кампаний.

Результаты исследования Salesforce Marketing Cloud свидетельствуют о том, что превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в 2015 году.

Epsilon: Пользователи всё реже обращаются к социальным медиа для принятия решения о покупке

На принятие решения о покупке товара потребителем социальные сети влияют меньше, чем другие онлайн-инструменты (скидочные купоны, email-рассылка и т.д

Китайские власти заблокировали веб-версию мессенджера Telegram

12 июля китайское правительство заблокировало веб-версию Telegram, мотивируя принятое решение активным использованием мессенджера противниками действующей власти

Новая версия Яндекс.Диска для iOS с быстрой отправкой ссылок через приложения

Команда Яндекс.Диска сообщила о выходе новой версии мобильного приложения для iOS с быстрой отправкой ссылок через уже установленные на устройстве приложения, а также через...

Google выпускает вторую версию ОС Android М

Google выпустил новую улучшенную версию своей операционной системы Android М Developer Preview 2...

Facebook не планирует запуск музыкального стримингового сервиса

Facebook опроверг сообщения СМИ о предстоящем запуске собственного музыкального стримингового сервиса

Pinterest объявил об интеграции с Polyvore и IFTTT

Pinterest запустил интеграцию с Polyvore и IFTTT. В ближайшие месяцы компания планирует пополнить этот список множеством других сайтов и приложений