Forrester развеял 4 мифа о Social intelligence

5

Мнение о том, что мониторинг социальных медиа способствует более эффективному маркетингу в социальнных медиа, ошибочно. Об этом сообщила аналитик агентства Forrester Элисон Смит (Allison Smith) в статье «Четыре мифа о social intelligence, которые мешают достичь успеха».

Мониторинг и анализ социальных медиа могут помочь улучшить эффективность бизнес-показателей, в том числе помочь лучше обслуживать клиентов, разрабатывать дизайн продукта или решать правовые вопросы. Но есть четыре мифа, которые мешают увидеть полную картину представления бизнеса в социальных медиа.

Миф № 1: Лучший способ определить качество технологий мониторинга – убедиться в верной интерпретации отношения потребителей к продукту.

Мониторинг социальных медиа не является надежным источником информации об отношении пользователей соцмедиа к продукту. Такой анализ по-прежнему является очень сложным. Система распознавания естественного языка, используемая в анализе отношения, может ошибочно классифицировать негативную и позитивную окраску выражений. Анализировать отношение к продукту следует в интеграции с такими инструментами, как CRM и рекомендации клиентов.

Миф № 2: Социальные показатели, которые отслеживают сторонний поставщик данных и специалист по маркетингу, правильные, потому что они разработаны для социального канала.

Специалисты по маркетингу слишком часто отслеживают показатели, предлагаемые поставщиком данных, например, отношение, достижение, вовлеченность и показы. Но специалистам следует воспринимать социальный мониторинг как тактику, а не как способ измерения эффективности стратегии.

Миф № 3: Социальный мониторинг улучшает социальный маркетинг.

Социальные данные не только улучшают социальный маркетинг. Они улучшают бизнес, потому что позволяют специалистам по маркетингу лучше понять клиента.

Миф № 4: Наша проблема в наших инструментах.

Реальная проблема бизнеса заключается в том, что зачастую специалисты по маркетингу неверно определяют его цель. Как результат, социальные данные не используются должным образом при формировании целей кампаний.

Результаты исследования Salesforce Marketing Cloud свидетельствуют о том, что превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в 2015 году.