Фотоприложение Snapster вошло в топ-рейтинг 2015 года по версии App Store

Фотоприложение Snapster, запущенное социальной сетью ВКонтакте в июле 2015 года, вошло в топ-рейтинг 2015 года по версии онлайн-магазина App Store американской корпорации Apple. Об этом сообщило издание ТАСС, со ссылкой на пресс-службу социальной сети.

Компания Apple, подведя итоги 2015 года, выбрала Snapster лучшим приложением, отметив, что попадание приложения в коллекцию App Store Best of 2015 является для Snapster огромным успехом. Составители списка указывают, что в этот рейтинг включаются «самые инновационные игры и приложения», а сам он «отмечает потрясающие достижения разработчиков контента для App Store».

Разработчики приложения Snapster обещают, что следующее обновление с версией 2.0 станет самым масштабным с момента запуска Snapster, в котором будут пересмотрены некоторые базовые функции приложения, а также учтены пожелания и мнения пользователей за последние три месяца.

Напоминаем, бесплатное фотоприложение Snapster от ВКонтакте позволяет делиться снимками в ведущих соцсетях мира и считается глобальным проектом, который не ограничивается пользователями одной лишь социальной сети ВКонтакте. Изображения можно обрабатывать с помощью цифровых фильтров, которые имеют гибкие настройки и которыми также можно обмениваться.

Facebook будет обновлять новостную ленту в офлайн-режиме

Facebook анонсировал несколько нововведений, призванных помочь пользователям с медленным или нестабильным интернет-соединением

Google запустил бета-версию Cloud SQL второго поколения

Google объявил о запуске бета-версии облачной СУБД Google Cloud SQL второго поколения. В числе основных нововведений – улучшена производительность (до 15 тыс

В Google Фото запустили общие альбомы

Представители сервиса Google Фото объявили о запуске новой функции «Общие альбомы» (Shared Albums), анонсированной на сентябрьской конференции в Сан-Франциско

Facebook разрешил включать больше рекламы в «мгновенные статьи»

Facebook позволил изданиям размещать больше рекламы в «мгновенных статьях»: одно объявление на каждые 350 слов. Ранее ограничение составляло 500 слов

В YouTube добавили новый раздел для набирающих популярность видео

В видеохостинге YouTube появилась новая вкладка для набирающих популярность виральных видео...

В Google Apps Unlimited усилили защиту информации от утечки

Google запустил новый инструмент защиты данных для клиентов Google Apps Unlimited, расширенной версии Google Apps fo Work