Геолокационный сервис Foursquare объявил о запуске Foursquare Analytics – платформы для брендов и розничных компаний, которая позволяет анализировать посещаемость и аудиторию офлайн-магазинов.
С помощью сервиса ритейлеры смогут получать данные о поле и возрасте своих клиентов, анализировать тренды по новым и повторным покупателям и отслеживать изменения в посещаемости торговых точек – в масштабе отдельного города или всей страны. Они также смогут сравнивать эти метрики с показателями отдельных конкурентов или по категории в целом.
Располагая этой информацией, ритейлеры смогут скорректировать свои маркетинговые программы и стратегии.
Данные собираются с помощью приложений Foursquare и Swarm, а также через базу местоположений, которую используют свыше 100 тыс. сервисов, включая Snapchat. Полученные данные затем нормализуются, чтобы они точно репрезентовали население США в целом.
Партнёрами по запуску платформы выступили сети TGI Friday’s, Taco Bell, H&M и Equinox.
Напомним, что в феврале 2016 года Foursquare представил новый инструмент Attribution, который позволяет измерить влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов.