Геолокационная социальная сеть Foursquare анонсировала запуск страниц для брендов.
Начиная со 2 августа 2011 года, любая компания, организация или издание может позиционировать себя на страницах сервиса. Организации могут создавать собственные страницы, добавлять друзей и фоловеров, заручаться поддержкой поклонников, обмениваться сообщениями и прочей информацией.
На призыв соцсети уже откликнулись столь именитые бренды, как: MTV, the New York Times, Tiffany & Co, NASA. Эти компании приступили к созданию собственных оригинальных страниц в Foursquare.
В качестве основных преимуществ для позиционирования компаний на своей платформе геолокационная социальная сеть выделяет следующие:
1. Сообщения, рассылаемые с аккаунта компании, достигают абсолютно всех пользователей Foursquare и при желании могут транслироваться в Facebook и Twitter.
2. Специальные возможности ресурса позволяют работать с корпоративной страницей сразу нескольким контент-менеджерам.
3. Воспользовавшись ПК, коммуникатором или планшетником, администраторы корпоративных страничек могут оперативно подгружать фото и необходимый контент в соцсеть.
4. Все заполненные страницы с содержащимися на них «советами» транслируются в специальной галерее.