На Foursquare появились страницы компаний

Геолокационная социальная сеть Foursquare анонсировала запуск страниц для брендов.

Начиная со 2 августа 2011 года, любая компания, организация или издание может позиционировать себя на страницах сервиса. Организации могут создавать собственные страницы, добавлять друзей и фоловеров, заручаться поддержкой поклонников, обмениваться сообщениями и прочей информацией.

На призыв соцсети уже откликнулись столь именитые бренды, как: MTV, the New York Times, Tiffany & Co, NASA. Эти компании приступили к созданию собственных оригинальных страниц в Foursquare.

В качестве основных преимуществ для позиционирования компаний на своей платформе геолокационная социальная сеть выделяет следующие:

1. Сообщения, рассылаемые с аккаунта компании, достигают абсолютно всех пользователей Foursquare и при желании могут транслироваться в Facebook и Twitter.

2. Специальные возможности ресурса позволяют работать с корпоративной страницей сразу нескольким контент-менеджерам.

3. Воспользовавшись ПК, коммуникатором или планшетником, администраторы корпоративных страничек могут оперативно подгружать фото и необходимый контент в соцсеть.

4. Все заполненные страницы с содержащимися на них «советами» транслируются в специальной галерее.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.