Foursquare будет продавать данные о пользователях рекламным агентствам

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на сообщение Ad Age, геолокационный сервис Foursquare в рамках программы по увеличению собственной прибыли намерен продавать информацию о местоположении и поведении пользователей рекламным агентствам-посредникам. Таким образом, по заявлению представителей геолокационного сервиса, Foursquare хочет стать «географической прослойкой для всего интернета».

Так, согласно информации, полученной изданием Ad Age из источников, близких к ситуации, геолокационный сервис Foursquare заключил соглашение с разработчиком рекламных технологий - компанией Turn, в рамках которого рекламная компания-посредник может использовать информацию о месте нахождения пользователей геолокационного сервиса с целью их последующего ретаргетинга на сайты продавцов, товарами которых люди интересовались ранее.

Бизнес-модель, которую намерен реализовать Foursquare выглядит следующим образом:

Также сообщается, что уже сегодня Foursquare сегментирует собственную аудиторию на основании местоположения пользователей, их активности и чекинов и готов предоставить структурированную информацию компании-посреднику, специализирующейся на рекламных технологиях. Таким образом, выявив интересующие категории пользователей, рекламодатели смогут транслировать им релевантную дисплейную и видео-рекламу, а главное осуществлять ретаргетинг на потенциальных покупателей, ранее заинтересовавшихся предложением того или иного продавца.

Отметим, что сегодня данные о местонахождении пользователей рассматривются рекламодателями как одна из наиболее ценных категорий информации – во многом это обусловлено растущей популярностью мобильных устройств. Так, согласно прогнозам ведущих аналитиков отрасли, мировые расходы рекламодателей на модель RTB к 2016 году могут составить 13,9 млрд. долл. США. Что же касается доли расходов на RTB в сегменте дисплейной рекламы то к 2016 году она может увеличиться с 5% до 20%.

Facebook обновил алгоритм, транслирующий новости в ленте

Как сообщается в блоге Facebook for Вusiness, крупнейшая в мире социальная сеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте

Facebook выплатила более $1 миллиона за найденные уязвимости

Социальная сеть Facebook выплатила более миллиона долларов пользователям, которые находили уязвимости и сбои в работе социальной сети

YouTube: функция потокового вещания доступна каналам, имеющим 100+ подписчиков

Как сообщается в официальном блоге YouTube для партнёров и создателей контента, в ближайшие несколько недель владельцам каналов на видео-хостинге, имеющим более 100...

Новая рекламная сеть Youlamedia - официальный партнер Google AdExchange

Запущена рекламная сеть Youlamedia.com, предлагающая зарабатывать на своем сайте, размещая рекламные блоки Google AdExchange

Одноклассники запустили «Живые подарки»

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске нового сервиса «Живые подарки» в социальной сети Одноклассники

Twitter.com начинает запуск обновлённого внутреннего поиска по сайту

Издание Search Engine Land опубликовало информацию о том, что сервис микроблогов Twitter в ближайшие дни готовится запустить обновлённый внутренний поиск для веб-версии своего...