Foursquare предлагает пользователям опробовать Foursquare Ads в действии

Геолокационный сервис Foursquare объявил о начале тестирования Foursquare Ads — нового вида рекламы, разработанного специально для местных компаний.

Основные принципы работы рекламного инструмента сводятся к следующему:

  • Владелец аккаунта, размещающий рекламу посредством Foursquare Ads, платит только в том случае, если клиент посетит заведение лично или через приложение Foursquare.
  • Настройки таргетинга позволяют охватить только платежеспособных клиентов. Так, согласно данным исследований поисковых запросов компанией comScore, 78% пользователей, осуществляющих поиск заведения с помощью мобильного устройства, впоследствии совершают покупку в данном заведении.
  • Объявления, размещаемые посредством Foursquare Ads транслируются только тем пользователям, которые находятся поблизости и ищут подобные заведения, либо ранее уже посещали их.

На сегодняшний день услугой Foursquare Ads могут воспользоваться только компании, подавшие специальные заявки, и имеющие офисы на территории США, Великобритании, Турции, Бразилии, России и Украины.

Технически запуск рекламной кампании через Foursquare Ads выглядит так:

Желающие опробовать новый рекламный инструмент в действии могут подать заявку на специальной странице.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.