Foursquare рассказал о дизайне и брендинге Swarm

1

Сотрудник компании Foursquare графический дизайнер Зак Дэйвенпот (Zack Davenport) рассказал о брендинге и создании дизайна приложения Swarm.

1-FZRbAmiZFyuPb5UGNGlUhQ.jpg

Над дизайном приложения разработчики компании Foursquare работали в сотрудничестве со специалистами Red Antler.

Дизайнеры хотели видеть Swarm более быстрым, игривым и пробуждающим интуицию и искали идентичность, которая бы соответствовала этой «личности». Они начали процесс ее создания со сбора ссылок и изображений с помощью Pinterest.

1-Z0EJVXDI-84KCrNuYpJpmg.jpg

Затем они распечатывали, обрезали и организовали изображения, создавая концепт-борд (доску настроения).

1-WbnjOmcALTnyvlYrVKiNuA.jpeg

После того как концепт-борд был создан, визуально представляя идентичность, которую разработчики хотели видеть в приложении, они приступили к созданию эскизов для логотипа.

Ниже – эволюция изображений для графического логотипа:

1-c5E2fb0MrOG9Gl58l-ak2w.gif

Эволюция вариантов текстового логотипа:

1-rNWIRnDgZBDWBA9TiX3mmg.jpg

Поскольку у Foursquare не было официального логотипа, дизайнеры хотели найти образ, который гармонично подошел бы обоим приложениям.

1-kQjh1F8Z4GUXjMZgBDYrLw.jpg

Дэйвенпот рассказал, что когда разработчики работали над созданием Foursquare, они добавили в сервис игровой механизм, чтобы пользователям было проще пользоваться приложением, а также, чтобы сделать этот процесс более веселым и интересным. Пользователи получили бейджи и баллы за посещение новых мест и статусы мэра за лояльность клиентов в их любимых общественных местах.

По мере роста аудитории сервиса игровые элементы начали разваливаться. Заработать корону мэра стало практически невозможно. Пользователям было интересно собирать бейджи, но многие из старых пользователей сервиса давно прекратили их разблокировку, не оставляя больше возможностей для поощрения чекинов.

В Swarm дизайнеры решили значительно обновить игровые элементы Foursquare. Теперь пользователи могут разблокировать стикеры и применить их к чекинам, чтобы оперативно выразить свое настроение и планы.

1-BNrR6e3oh4hRn4-RHB9TgQ.jpg

Вместо конкуренции с остальным миром,теперь мэрство в Swarm можно заработать, опережая своих друзей в определенной категории заведений. Например, если пользователь отметился в спортзале больше раз, чем любой из его друзей, он награждается наклейкой в виде золотого бицепса.

«Для Swarm новая визуальная идентичность – это только начало», — отметил Дэйвенпот. Он рассказал, что команда дизайнеров продолжает работу над игровой механикой и другими функциями, чтобы пользователям было еще проще поддерживать отношения и встречаться с друзьями.

Приложение доступно для загрузки здесь.

Напомним, что впервые о том, что функция чекинов будет исключена из приложений Foursquare и перенесена в отдельное приложение Swarm стало известно в начале мая текущего года. А уже в середине мая компания официально представила приложение для чекинов Swarm. Новое приложение позволяет отслеживать местоположение друзей на основе их геопозиции, даже если те не чекинились при помощи сервиса в конкретном месте. Список всех друзей выводится на главном экране приложения в зависимости от степени их удалённости от пользователя. Все чекины можно сопровождать тематическими изображениями, иллюстрирующими настроение и вид занятий пользователя. Также Swarm позволяет составлять списки планов и делиться ими с друзьями.

В конце июля 2014 Foursquare предстал перед пользователями в новой концепции, став полноценным сервисом рекомендаций. Разработчики представили обновлённый логотип и сообщили о прекращении возможности оставлять чекины в различных местах и заведениях.