Как пишет издание Advertising Age, в настоящее время геолокационный сервис Foursquare приступил к тестированию дополнительного инструмента таргетинга для владельцев локальных заведений. Сообщается, что в настоящее время новинка доступна нескольким предпринимателям, имеющим точки в различных районах Нью-Йорка.
Инструмент позволит владельцам бизнеса транслировать спецпредложения для пользователей Foursquare, «зачекинившихся» в настоящий момент времени не в самом заведении, а неподалёку от него; и таким образом приводить к себе новых посетителей, «управляя» их выбором. Расстояние, которое будет достаточным для отправки рекламных и промо-сообщений, сервис определит в индивидуальном формате, кроме того, маршрут пользователя также будет иметь значение для таргетинга. Индивидуальным будет и содержание рекламных обращений к пользователю.
Отметим, что инструмент не является чем-то принципиально новым: до недавнего времени подобная информация о пользователях уже была доступна крупным сетям, таким как KFC и Radioshack. В свою очередь, владельцы малого бизнеса могли таргетировать рекламу на пользователей, ранее зачекинвшихся в их заведении, а перечень лучших клиентов составляется с учетом количества посещений, времени последнего визита, отзывах и других сигналов, поступающих от пользователя.
Теперь же владельцу бизнеса будет доступна информация даже о тех, кто впервые посетил его заведение. Таргетинг будет осуществляться на основе всей истории чекинов пользователя, а также на основе анализа всей его деятельности и активности в геолокационном сервисе Foursquare.