По словам разработчиков, этот выпуск приурочен к праздничному сезону. По их мнению, этот период связан с активными путешествиями и поездками. Новое приложение призвано помочь пользователям планшетов iPad находить интересные места, заведения и достопримечательности в зависимости от своего местоположения.
Теперь, чтобы решить, чем заняться во время поездки или на следующих выходных, достаточно запустить Foursquare.
При выборе города, сервис предоставит пользователю персонализированные рекомендации различных мест. Предложенные места можно одним нажатием сохранять в список и на его основе строить маршрут поездки.
Разработчики также добавили совершенно новый раздел: все самые популярные места в городе.
В него входят как популярные в течение долгого времени заведения и достопримечательности, так и те, которые привлекли внимание посетителей недавно. Сервис также предлагает подсказки по туристическим направлениям – от обязательных для посещения до менее известных, но не менее интересных мест в городах и их окрестностях по всему миру.
Приложение Foursquare для iPad уже доступно для загрузки в App Store.
Foursquare снискал популярность как сервис, позволяющий оставлять отметки о посещении определённых мест – чекины.
В первых числах мая 2014 года представители Foursquare официально объявили о том, что в ближайшем месяце функция чекинов будет исключена из его приложений. Возможность отмечаться в заведениях будет перенесена в новое приложение Swarm. Кроме того, сообщалось о предстоящем изменении концепции самого Foursquare и превращении его в геолокационный социальный ресурс с сервисом поиска и рекомендаций местных заведений наподобие Yelp.
Позже в этом же месяце представители сервиса объявили о запуске отдельного приложения для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm. По умолчанию в Swarm автоматически переносятся все данные учетной записи пользователя в Foursquare, сохраняется история отметок. Все чекины можно сопровождать тематическими изображениями, иллюстрирующими настроение и вид занятий пользователя. Также Swarm позволяет составлять списки планов и делиться ими с друзьями.
А в июле Foursquare предстал перед пользователями в новой концепции, став полноценным сервисом рекомендаций. Разработчики представили обновлённый логотип и сообщили о прекращении возможности оставлять чекины в различных местах и заведениях.