Foursquare запустил персонализированный поиск

Как сообщает издание SearchEngineLand, 12 января 2012 года геолокационный сервис Foursquare запустил, так называемый, “Personalized search for the real world” «Персонализированный поиск в реальном мире». С этой целью в функционал кнопки «Исследовать» был интегрирован улучшенный поиск по ключевым словам, а также несколько новых фильтров, которые позволяют пользователям уточнять его результаты.

В качестве эксперимента редакция Search Engine Land, задала в поисковой строке запрос "Тако с рыбой" в Нью-Йорке (“fish tacosin New York). Как обычно, в результатах поиска появились места, упоминавшиеся ранее друзьями владельца аккаунта:


Однако в дополнение к ним снизу от поисковой строки появились 4 фильтра поиска, позволяющих искать места в которых: пользователь никогда не был (“I haven’t been to yet”), уже был ранее (“I have been to before”), были его друзья (“My friends have been to”). Также можно отыскать и заведения, предоставляющие специальные бонусы владельцам аккаунтов на Foursquare (“Have Foursquare specials”).

Результаты поиска будут зависеть от использующегося на данный момент фильтра, что позволяет осуществлять удобную выборку:

Разработчики Foursquare обещают следить за реакцией пользователей на обновленный функционал поиска. В случае, если полученные результаты окажутся удовлетворительными, в сервис будут интегрированы новые фильтры.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.