Foursquare запустил два новых B2B-сервиса: Location Cloud и Places

7

Foursquare представил две новые платформы для корпоративных клиентов – Location Cloud и Places. Новые сервисы используют преимущества большого массива геолокационных данных, собранных компанией.

268_checkin-1024x682.jpg

Location Cloud – хранилище всех данных Foursquare, включая «огромные массивы данных со смартфонов». Сервис призван помочь компаниям в прогнозировании и определении паттернов поведения потребителей.

Location-Cloud-1200x604.jpg

Эта технология уже используется в Pinpoint – запущенной в апреле маркетинговой платформе – для прицельного и точного таргетинга рекламы, основанного на данных о привычках и тенденциях поведения пользователей.

Places входит в состав Location Cloud. Эта платформа является хранилищем данных о 65 млн местоположений и бизнесов, включая информацию от Microsoft, Pinterest, Twitter и Garmin.

Foursquare-Places-1200x601.jpg

Сервис также включает данные о популярности каждой локации с течением времени. Кроме того, разработчики могут получить доступ к пользовательским наборам данных, настраиваемых с учётом их конкретных потребностей.

Запуск обеих платформ призван принести компании дополнительный доход. После переноса функции чекинов из Foursquare в отдельное приложение Swarm, популярность основного приложения значительно снизилась. Теперь компания пытается монетизировать тот массив геолокационных данных, которыми она обладает. Лицензирование собственной технологии позволит Foursquare двигаться вперёд.

Напомним, что на днях стало известно о том, что Foursquare возвращает игровые элементы в Swarm: стикеры и мэрство.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.