Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint

27

Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств.

Pinpoint-798x310.jpg

По информации компании, данные Pinpoint основаны на 7 млрд чекинов и 55-миллионной аудитории сервиса. Они включают информацию о том, как часто потребители посещали определённое местоположение; об их лояльности; стиле жизни и другие данные:

Foursquare-pinpoint-730x313.jpg

В настоящее время Foursquare сотрудничает с несколькими брендами. В числе партнёров Pinpoint значатся Samsung, AT&T и FedEx, которые уже получают данные по своим клиентам.

Компания также подготовила небольшое видео, демонстрирующее некоторые из доступных в Pinpoint данных:

Рекламный сервис можно использовать для показа рекламы за пределами мобильных приложений Foursquare. Кроме того, это кроссэкранная платформа, которая может работать с разными типами устройств.

Запуск Pinpoint определённо является стратегией монетизации Foursqare, считает Напьер Лопес (Napier Lopez), обозреватель The Next Web. В течение последних нескольких лет руководство компании неоднократно критиковали за то, что оно упускает благоприятный момент для получения дополнительного дохода. Особенно активно критика звучала после переноса чекинов в отдельное приложение Swarm.

Напомним, что в октябре 2013 года компания запустила рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.