Foursquare запустил рекламную платформу Pinpoint

Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств.

Pinpoint-798x310.jpg

По информации компании, данные Pinpoint основаны на 7 млрд чекинов и 55-миллионной аудитории сервиса. Они включают информацию о том, как часто потребители посещали определённое местоположение; об их лояльности; стиле жизни и другие данные:

Foursquare-pinpoint-730x313.jpg

В настоящее время Foursquare сотрудничает с несколькими брендами. В числе партнёров Pinpoint значатся Samsung, AT&T и FedEx, которые уже получают данные по своим клиентам.

Компания также подготовила небольшое видео, демонстрирующее некоторые из доступных в Pinpoint данных:

https://player.vimeo.com/video/124430724

Рекламный сервис можно использовать для показа рекламы за пределами мобильных приложений Foursquare. Кроме того, это кроссэкранная платформа, которая может работать с разными типами устройств.

Запуск Pinpoint определённо является стратегией монетизации Foursqare, считает Напьер Лопес (Napier Lopez), обозреватель The Next Web. В течение последних нескольких лет руководство компании неоднократно критиковали за то, что оно упускает благоприятный момент для получения дополнительного дохода. Особенно активно критика звучала после переноса чекинов в отдельное приложение Swarm.

Напомним, что в октябре 2013 года компания запустила рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads.

Twitter запустил новую главную страницу для незарегистрированных пользователей в США

Twitter объявил о запуске новой главной страницы для незарегистрированных пользователей

Piper Jaffray: Только 14% подростков в США считают Facebook ведущей социальной сетью

Инвестиционный банк Piper Jaffray представил результаты исследования использования подростками социальных медиа

Сервис беспроводной связи Google позволит платить только за использованные данные

Новый сервис беспроводной связи Google под кодовым названием Project Fi позволит пользователям оплачивать только гигабайты использованных данных

Flickr тестирует бета-версию нового поискового интерфейса

Пользователи заметили, что Flickr тестирует новый поисковый интерфейс...

Facebook объяснила факт слежения за неавторизованными пользователями программной ошибкой

Руководство социальной сети Facebook признало, что с помощью социальных плагинов, таких как кнопка Like, собирало статистику посещений сторонних ресурсов у неавторизованных...

Spotify запустил новый формат рекламы «Tweet the Beat»

Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter'e