По информации компании, данные Pinpoint основаны на 7 млрд чекинов и 55-миллионной аудитории сервиса. Они включают информацию о том, как часто потребители посещали определённое местоположение; об их лояльности; стиле жизни и другие данные:
В настоящее время Foursquare сотрудничает с несколькими брендами. В числе партнёров Pinpoint значатся Samsung, AT&T и FedEx, которые уже получают данные по своим клиентам.
Компания также подготовила небольшое видео, демонстрирующее некоторые из доступных в Pinpoint данных:
https://player.vimeo.com/video/124430724
Рекламный сервис можно использовать для показа рекламы за пределами мобильных приложений Foursquare. Кроме того, это кроссэкранная платформа, которая может работать с разными типами устройств.
Запуск Pinpoint определённо является стратегией монетизации Foursqare, считает Напьер Лопес (Napier Lopez), обозреватель The Next Web. В течение последних нескольких лет руководство компании неоднократно критиковали за то, что оно упускает благоприятный момент для получения дополнительного дохода. Особенно активно критика звучала после переноса чекинов в отдельное приложение Swarm.
Напомним, что в октябре 2013 года компания запустила рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads.