В первой половине 2014 года были проанализированы 2,6 млрд репостов одного миллиона статей. Результаты показали, что второе место - с большим отрывом от Facebook - занимает Twitter (8,6% репостов), затем идут Google+, Pinterest и LinkedIn соответственно.
Позиции социальных медиа в рейтинге умеренно варьируются в зависимости от издателя статьи:
Управляемый миссией контент Upworthy подходит для тех платформ, где пользователи могут легко обсудить какие-либо темы. В связи с этим почти 100% статей Upworthy репостили на Facebook. Перепечатки контента Mashable, который касается цифровых технологий, были более равномерно распределены по разным социальным сетям. Хотя значительной частью статей издания также делились пользователи Facebook, на Twitter и LinkedIn пришлось примерно по 25% всех его репостов.
Pinterest в основном предоставляет контент типа «сделай сам». В связи с этим, издатели статей не проявляют высокой активности на этой платформе. Тем не менее, нумерованные списки BuzzFeed хорошо подходят для этой социальной сети. Пользователи Pinterest поделились примерно каждой десятой статьёй BuzzFeed.