Франция оштрафовала Google за несоблюдение «права на забвение»

Национальная комиссия по вопросам информационных прав и свобод Франции (CNIL) оштрафовала Google на 100 тысяч евро за несоблюдение «права на забвение». Это решение связано с отказом компании удалять спорные ссылки со всех версий поисковой системы.

google-france2-ss-1920-800x450.jpg

Летом 2015 года CNIL в ультимативном порядке потребовала от Google применить «право на забвение» ко всем доменам, включая google.com. Однако интернет-компания не выполнила это предписание.

В феврале нынешнего года стало известно, что Google начнёт удалять ссылки согласно «праву на забвение» из поисковой выдачи google.com. Однако это изменение коснётся лишь европейцев – жителей той страны, где был подан запрос. Пользователи в других регионах по-прежнему будут видеть этот контент.

Изменение вступило в силу в начале этого месяца – Google начал блокировать по IP-адресу доступ к контенту, нарушающему «право на забвение» в Европе. Однако данное решение не удовлетворило CNIL.

«Только удаление результатов со всех версий поисковой системы, вне зависимости от географического местоположения человека, выполняющего поиск, может считаться соблюдением права», - считают в CNIL.

В Google намерены обжаловать решение регулятора.

Напомним, что Европейский суд подтвердил право пользователей «быть забытыми» поисковыми системами 13 мая 2014 года.


Google опубликовал первые результаты по использованию закона о «праве на забвение» в России

Компания Google представила первые результаты по использованию закона о «праве на забвение», позволяющего россиянам удалять ссылки на неактуальную и недостоверную информацию из...
preview Карты Google для iOS интегрировались с поиском Spotlight

Карты Google для iOS интегрировались с поиском Spotlight

Google обновил приложение Карт для iOS до версии 4.17

Яндекс о применении закона «о праве на забвение» и необходимости его доработки

Компания Яндекс сообщила, что за время действия закона «о праве на забвение» получила более 3600 обращений от 1348 человек

Платон Щукин об условиях индексации фавиконок поиском Яндекса

Все знают, что такое фавиконка...

Яндекс заплатил за технологии Agnitum, использованные в развитии Protect, 200 млн рублей

Яндекс потратил 200 млн рублей на приобретение активов петербургского разработчика ПО в сфере информационной безопасности Agnitum

Доля защищённого трафика по всем сервисам Google превысила 75%

Google добавил новый раздел, посвящённый HTTPS, в отчёт о доступности сервисов и данных