Свобода от копирайта

Минкомсвязи предложило президенту Дмитрию Медведеву поправки в Гражданский кодекс, которые сделали бы возможным использование свободных лицензий на объекты авторских прав в интернете.

Предложения содержатся в докладе за подписью заместителя министра связи и массовых коммуникаций Александра Жарова (у «Ведомостей» есть копия). Администрация президента доклад получила и направила в экспертное управление, сообщил сотрудник приемной. Этот доклад направлен президенту во исполнение его поручения, выданного после встречи с представителями интернет-сообщества, напоминает представитель Минкомсвязи. На встрече обсуждались в том числе «свободные лицензии» (аналог западных Creative Commons и GNU), позволяющие авторам самостоятельно устанавливать режим использования своих произведений в интернете. В России такие лицензии не работают, и Медведев поручил Минкомсвязи разработать узаконивающие их поправки в гражданское законодательство…

Читать далее на vedomosti.ru

53% пользователей готовы сообщить свое местоположение в обмен на скидки

Скидочные сервисы заставляют пользователей мобильных устройств забыть о вопросах приватности

Google: «Использование rich media рекламы за 2010 удвоилось»

Последние аналитические данные, опубликованные компанией Google, показывают, что за 2010 год использование различных rich media форматов рекламы удвоилось и составляет 18% всех...

Яндекс и Runa Capital профинансируют 10 стартапов

Как информирует Forbes.ru со ссылкой на сообщение бизнес-инкубатора Академии народного хозяйства InCube, крупнейший российский поисковик Яндекс совместно с фондом Runa Capital...

Рынок онлайн-рекламы стремительно растет

Если верить данным, содержащимся в недавно опубликованном отчете компании eMarketer, то к концу 2011 года общемировые расходы на рекламу могут приблизиться к 500 млрд долл США

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска»

Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по...